5 - Статья

17 6 0
                                    

Школьная форма к утру была чистой, выглаженной и висела на плечиках на ручке шкафа.

Зевая, девушка вышла из ванной, вытирая мокрые волосы полотенцем. Сухëн, шаркала на кухню, выключила газ и налила себе чай. Одной рукой Ли размешивала сахар в чае, а другой снимала телефон с зарядки.

— Боже, как много они написали, — ужаснулась Сухëн, увидев сколько сообщений написали одноклассники в классной беседе.

Обсуждения о драке Йерим и Сухëн в классе: одни писали, что давно надо было преподать урок Ким, а другие обвиняли Ли Сухëн в жестокости. Кто-то просил видео драки, но никто не скинул. Никто не заснял этот момент или решил не публиковать.

Девушка усмехнулась и откусила печенье. Но улыбка быстро исчезла с лица Ли, когда она увидела ссылку на сайт школы и обсуждения одноклассников.

Перейти по ссылке Сухëн не смогла — статья была удалена, пролистав немного переписку одноклассников, она смогла найти скриншот.

«Жестокое обращение к своим одноклассникам со стороны ученицы К. Администрация школы знает, но скрывает это из-за влиятельных родителей ученицы К.

В доказательство прикреплена аудиозапись, в которой ученица К. признаётся в совершение преступления... »

Аудиозапись в беседу тоже скинули. Включив её, у Ли расширились глаза.

"— Слушай, что случилось между тобой и Черëн?

— Эта тварь, смела думать, что лучше меня, поэтому я пригласила её на вечеринку, на которой были одни парни, но я этого ей не сказала. Парни немного преподали Твари урок, подумаешь полапали, а она на следующий день забрала документы и перевелась в другую школу. Они же не изнасиловали её. Какая нежная...»

Голос парня на записи был сильно изменён и узнать говорившего крайне сложно. Голос девушки тоже был немного изменён, но узнать можно.

— Это же Ыну и Йерим.

* * *

Стоило учителям придти в школу, как они тут же попали под гнев звонивших родителей.

— Нет, это ложь.

— Ничего подобного в школе не происходило.

— Успокойтесь, пожалуйста...

— Нет, что вы...

Попрощавшись с очередной родительницей, учитель Пак приложил пальцы к вискам.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя