9 - Сюрприз

14 6 0
                                    

Примечание:

NCT U - Stop, Baby Don't Stop (1:30-1:50; 2:09-...) - https://youtu.be/hPAZob1JM30

Alexa - Revolution (2:27-...) - https://youtu.be/pW-vuTGlUzY

* * *

— Тебе не нравится? — раздалось рядом с ухом Чонгука.

Повернув голову, но продолжая смотреть на сцену, парень ответил:

— Неплохо.

— Чего тогда такой не довольный? — ткнул пальцем в щеку брата Чонин.

— Довольный я, — пробубнил Чон.

— Кто это?

— Где? — посмотрел в ту сторону, в которую указал Ким.

Присмотревшись к людям на балконе, парень закатил глаза и ответил:

— В наушниках Бан Чан, тот, — указал на парня за ноутбуком, — не помню как его зовут, он из параллели.

— А девушка?

— Девушка? — Чон ещё раз пригляделся. — Не знаю, плохо видно, да и кепка мешает.

— Ладно, смотри на сцену, — кивнул Чонин.

Позади них шептались и иногда смеялись Гонхи и Уëн, Тэхён изредка что-то говорил, Момо больше хихикала с парней, чем говорила. Но даже её смех раздражал Чонгука.

В памяти, как назло посыпались воспоминания, как она смеётся и улыбается, разговаривая по телефону. Парень никогда не понимал, что такого говорил собеседник, раз вызывал такие эмоции. Те самые эмоции, которые он очень редко видел на её лице, когда они бывали рядом.

— Смотри, — пихнул в бок Чона Чонин.

Встрепенувшись, Чонгук сосредоточился на сцене, на которую вышла Пак Розэ с гитарой в руке, села на стул, поправила микрофоны и, проведя по струнам рукой, заиграла. Зал заворожило приятной мелодией, красивым успокаивающим голосом девушки.

Впервые Чонгук слышал как поёт и играет на гитаре Пак. Ему даже показалось, что девушка посмотрела в сторону кулис.

— Всегда знал она — талант, — позади прозвучал уверенный голос Гонхи.

— Кто она? — шёпотом поинтересовался Ким Чонин.

— Пак Розэ, учится со мной в классе, — точно также шёпотом ответил Чонгук.

Минуты выступления слишком быстро пролетели, в самом конце, когда последний аккорд растворился, погас свет. Начавшие хлопать зрители растерялись, продолжая неуверенно аплодировать.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя