Тяжело дыша, женщина еле успела перехватить Кан Сыльги.
— Госпожа Кан, — судорожно сжала руку Кан, — что будет? Вы же говорили, что мне и моей дочери ничего не будет!
Голос и руки женщины дрожали, глаза лихорадочно бегали по искажённому от гнева лицу Сыльги.
Втянув воздух через плотно сжатые зубы, Кан Сыльги скинула чужие руки и вцепилась в плечи женщины.
— Пак Чжихë, ты и твоя дочь можете проваливать куда хотите.
Сыльги оттолкнула Чжихë.
— Но Госпожа Кан! Что...
— Как ты достала! — взревела Кан. — Тебе и твоей дорогой дочурки ничего не будет, а вот мне, — в еë глазах отразились злость, безысходность и ненависть. — Забирай дочь и проваливайте с глаз моих.
Пак Чжихë всхлипнула и попыталась схватить Сыльги за руку, но та оттолкнула.
— Да заплачу́ я тебе, заплачу́, — процедила Кан. — Теперь проваливай.
Тот факт, что подставить Ли Сухëн не получилось, сильно раздражал Кан Сыльги, ведь она устроила этот спектакль, чтобы избавиться от так «надоевшей выскочки».
Сыльги специально договорилась за определённую плату с Пак Чжихë, занимавшейся раньше с Йерим математикой. И ничего не получилось. Стало только хуже. Всё из-за «не пойми откуда взявшейся» Ким Джису.
— Мама!
В сторону Кан шла Йерим. Увидев выражение лица матери, девушка заволновалась.
— Что-то случилось? Чжихë кинула?
— Не здесь! — процедила Сыльги.
Из сумочки донеслась мелодия. Чертыхнувшись, женщина зарылась в поисках телефона.
Сыльги подняла голову, мимо с ровной спиной и походкой прошла Ким Джису. Кан стиснула телефон. Её глаза покрылись льдом.
— Думаю, мы сможем что-нибудь сделать, — позади раздался голос Им Юны. — Ты поговоришь с отцом или мне...
— Сама, — в голосе Квон Джиëна была нескрываемая злость. — Лиа сама будет выпутываться.
— Но почему? — быстро перебирая ногами, Юна пыталась не отставать от быстро идущего мужа.
— А зачем было косячить?
Рядом с матерью Йерим напряглась, перебирая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные люди: Спаси Меня
FanficИздевательства со стороны одноклассников, несправедливость со стороны учителей могут сильно изменить человека. Её не было некоторое время, но когда вернулась... Вернулась другим человеком.