12 - Опекун

13 5 0
                                    

До основных событий.

Бубня под нос, девушка стирала мел с доски.

— Неправильно, — раздалось за спиной.

Развернувшись, она увидела парня.

— Ты не правильно произносишь некоторые слова, — пояснил брюнет, поправляя лямку портфеля на плече.

— Правда? — неловко поправила волосы девушка и опустила руки. — Я знаю: у меня плохое произношение.

— Да нет, — пожал плечами парень и скинул портфель к ближайшей парте. — Если хочешь могу тебе помочь.

Девушка всплеснула руками и ярко улыбнулась:

— Было бы неплохо. Сейчас сотру и свободна.

В ответ брюнет кивнул, взял раскрытые учебник и тетрадь, сел за первую парту третьего ряда и стал рассматривать записи, заметки, шпаргалки и непонятные ему знаки.

— Я всё.

— Бери стул и садись напротив, — не поднимая голову, сказал парень.

На протяжении часа парень поправлял, давал советы, иногда читал те слова, которые девушка не могла с первого раза прочитать.

— Спасибо, — поблагодарила ученица, убирая в ранец вещи.

— Не за что, — кивнул парень. — Можешь обращаться, если что.

— Хорошо.

Они вместе покинули сначала кабинет, после и школу, идя бок о бок в сторону своих домов.

— Почему ты ходишь в школу пешком, а не ездишь на автобусе? — нарушила тишину девушка.

— Пустая трата денег, — как ни в чём не бывало ответил парень, — идти то недалеко. Плюс, самое то перед началом дня прогуляться, а не толпиться в переполненном транспорте.

Промычав в ответ, девушка взяла в кулак ключи от квартиры.

— Недалеко живёшь? — посмотрел на одноклассницу брюнет.

— Что? А, да, на пару домов выше.

— Рядом с магазином?

— М-м, да, — протянула девушка. — Напротив дома есть пекарня и круглосуточный магазин.

— А-а, я кажись понял где, — сам себе кивнул парень. — Мне туда — указал на другую сторону.

— Хорошо, тогда здесь разойдёмся?

— Да, — парень сделал несколько шагов к пешеходную переходу, остановился и развернулся. — Кстати, это так если ты не знала или забыла: меня зовут Бан Чан.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя