7 - Наблюдатель

15 6 0
                                    

Выходные прошли быстро и незаметно. Конец недели — люди уставшие и невыспавшиеся.

Суббота стала первым рабочим днём в кафе для Ли Сухëн. Принять заказ, сделать его и отдать — ничего сложного. Сухëн быстро приспособилась. К четырём часам пришёл Санëн, и она ушла домой. В воскресенье также. В понедельник выходной, во вторник с шести до десяти.

Размышляя о предстоящем дне, Ли зевала и ждала автобус. Рядом стояли, сбившись в кучку, школьницы помладше и обсуждали парней.

Рядом на лавочку сели и стянули капюшон белой кофты с Сухëн.

Жить надоело?

— С добрым утром, — улыбался Гонхи. — И-и, чего это ты злая?

Ли накинула обратно капюшон и, зевая, ответила:

— Не злая, а не выспавшаяся.

Гонхи согласно закивал и, положив голову на плечо Сухëн, пробубнил:

— Вздремну. Разбуди, когда автобус приедет.

Восходящее солнце слепило глаза, Сухëн подняла руку так, чтобы тень закрыла глаза Гонхи.

Красивый зараза такой

Автобус приехал в точное время. Встрепенувшись, Ли Гонхи подтянулся, закинул портфель на плечо и поднялся.

— Пошли,  — Гонхи схватил за руку Сухëн и повёл в автобус.

— За двоих, — оплатил проезд Ли и прошёл в салон.

Уступив место у окна Ли Сухëн, Гонхи сел рядом, положил голову на девичье плечо и закрыл глаза. Сама Сухëн всунула в левое ухо наушник и стала слушать музыку.

Девушки заинтересованно посматривали на парочку у окна, шепча:

— Они встречаются?

— Такой красивый.

— Такая красивая пара. У них будут красивые дети, — где-то с боку сказала пожилая дама своей подруге, которая согласилась.

Сухëн сделала вид, что не слышала их, а парень на плече и вовсе, казалось, уснул крепким сном.

Когда до нужной остановки оставалось немного, Гонхи открыл глаза, взял Ли за руку, поднялся с места и протиснулся ближе к выходу.

— Отпусти, — попыталась выдернуть руку Сухëн, но Ли сильнее сжал руку.

— Потерпи, осталось немного.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя