«Никому не важно какими путями была достигнута победа».
«Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьёз».
— Какие красивые слова, — Ёнсу стянула маску на подбородок.
— О чём ты? — Им Юна приподняла уголки губ.
Ли обвела взглядом кабинет Им и усмехнулась под нос.
— Как вы поживаете?
— Отлично, но к чему ты клонишь? — Юна посмотрела время на телефоне.
— И даже не чувствуете угрызение совести? — Ёнсу убрала руки в карман серой кофты и поправила капюшон на голове.
— Не понимаю к чему это...
Ёнсу медленно подошла к столу, за которым сидела Им, и наклонилась вперёд.
— Вы сбили человека, скрылись с места преступления, не вызвав скорую помощь, и у вас всё отлично? Однозначно, — протянула Ли, — у вас нет совести.
Юна большими глаза смотрела на расслабленную одноклассницу Лиа и не дышала.
— Что за чушь ты несёшь? — женщина сжала светлые брюки под столом.
— Чушь? А-а, Вы не помните, — Ёнсу достала из кармана телефон, открыла нужное видео, положила перед Им на стол и сняла паузу.
Юна сильнее побледнела.
— Если приглядеться, то можно разглядеть водителя, — указала на белую машину на видео.
— Это... — замялась Им. — Всё ради чего ты пришла ко мне в офис?
— М-м-м, — задумалась и отступила Ли. — Почти. Сегодня вечером председатель Ким устраивает вечеринку. Точно! — Ёнсу взяла со стола телефон и посмотрела время. — Она начнётся через несколько часов.
— Конечно, — выдохнула нервно Юна. — Все родители и дети нашего класса приглашены.
— Нет, нет, — Ли цокнула и повела из стороны в сторону указательным пальцем. — Почему Вы относите себя к нашему классу? Вы не имеете никакого отношения к нему.
Юна подняла взгляд и столкнулась с насмешливым взглядом Ли Ёнсу. Внутри что-то щёлкнуло.
— Вернёмся к нашим баранам, — хлопнула в ладони Ли. — Я планирую показать видео, — девушка покачала телефонам в руке, — председателю и... Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные люди: Спаси Меня
FanfictionИздевательства со стороны одноклассников, несправедливость со стороны учителей могут сильно изменить человека. Её не было некоторое время, но когда вернулась... Вернулась другим человеком.