11 - Друзья

16 5 0
                                    

— Народ, как вы можете знать, у Ыну скоро день рождения, а именно завтра, поэтому в эту субботу мы его отмечаем. Время и место скину в беседу. Чтобы все были, поняли?

Не дружное «Ага» и все вернулись к своим делам, а Йерим, обнимая Лиа за руку, над чем-то рассмеялась.

— Достали ржать! — в класс зашли Уëн и Гонхи.

— Слышь, Гонхи, ты ничего случайно не попутал? — скрестила руки и изогнула бровь Лиа

— Я? Нет, — хлопнув по плечу Уëна, Гонхи сел на парту Ян Чонина, который разговаривал с Бан Чаном и Кан Тэхёном, и подмигнул Розэ, разговаривавшей с Момо. — А вот ты — да. Ты перепутала школу с домом, где тебе все подчиняются и боятся твоего отца.

— А то ты его не боишься, — хмыкнула Чхве и процедила, — не перегибай палку Ли.

— Если не замолчу, то что? — дерзкая ухмылка застыла на лице парня. — Что ты сделаешь, Чхве Лиа?

В груди клокотала злость, руки сильно сжимали кожу выше локтя, ненависть заволакивала глаза. Сквозь сжатые зубы Лиа прошипела:

— Не переходи черту.

В ответ парень рассмеялся:

— Я же задал вопрос, почему не хочешь отвечать?

— Ли Гонхи! — пришла очередь Йерим защищать подругу.

— Что?! Хотя бы ты мне ответь на вопрос, — наклонился вперёд Ли. — Не знаешь? Я могу предположить, — спрыгнул и убрал руки в карманы брюк, — она... Что заставит признаться меня Сухëн в чувствах, как Чонгука?! Да ладно вам! Все и так знают: Ли Сухëн отшила его. Вот умора, блин, — парень рассмеялся и замахал руками.

В начале речи Гонхи в класс зашли Джин, Чеëн и Чонгук. Джин по привычке сел на свою парту, Чеëн села на стул за партой Сокджина, лицом к Чонгуку, который посмотрел на место Сухëн, которая хоть и ушла из столовой раньше них, но в класс не вернулась. Стоило Гонхи сказать, что Чонгук признавался Ли Сухëн по просьбе Лиа, почти все присутствующие посмотрела на Чона.

— Ох, Боже, — вытерев невидимые выступившие слëзы, Ли продолжил. — Но вот незадача — Сухëн уже кое-кто нравился и сейчас нравится. Вы можете лишь предполагать кто это, в отношениях они, знаете ли вы его, — и кашлянув в кулак добавил, — или её. Кто же знает этот современный мир.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя