1 - Жалкая

87 7 0
                                    

Школа — это место, которое вызывает у всех разные чувства: восторг, восхищение, радость, одиночество, разочарование, злость и другие чувства, в зависимости от человека и общества.

Школа — место становление человека, как личность. От того, какое общество, зависит каким станет человек. Если в школе над человеком издевались, есть большая вероятность, что он вырастет неуверенным в себе, забитым или озлобленным на мир. Может даже этот человек в будущем возьмется за оружие и отомстит обидчикам.

Школа — пять букв, но в них столько всего для каждого.

В это время школьный коридор забит школьниками. Они спешат на первый урок, разговаривают между собой. Кто-то жалуется на родителей, на вчерашний тест, который был «в край сложный», на ту неудачницу, у которой родители не богачами. Кто-то сонно зевает и мечтает спать, а кто-то уже проклинает начавшийся день и мечтает, чтобы он поскорее закончился.

Раздался звонок и все поспешили в свои классы, пока не пришёл и не начал ругаться учитель. Медленным шагом, без страха, по пустому коридору к открытой двери на урок литературы, она знала, что сейчас зайдёт в класс и назад пути уже не будет. Но именно за этим она пришла.

Из кабинета доносились голоса учеников и учителя:

— Учитель Пак!

— Какой ещё тест?

— Вы нас не предупреждали!

— Прекратите, дети! Я на прошлом уроке вам говорил, что будет тест!

— Ничего вы не говорили!

Всего пару ничтожных шагов и ничего уже не изменить.

Уверенными шагами девушка зашла в класс.

Тук-тук... тук-тук... тук-тук.

Она даже слышала стук сердца, только вот... ритм её сердце был спокойным и ровным. Это был стук чужих сердец.

— Ученица, вы перепу... — начал было говорить учитель Пак, но, увидев зашедшую, запнулся, — путали класс...

— Здравствуйте, учитель Пак, — поклонилась брюнетка.

Удивление в глазах учителя первое, что бросилось в глаза девушке.

Чему вы удивились, учитель?

— Да, здравствуй, — промямлил учитель Пак, нервно перелистнув страницу журнала, — ты уже выздоровела, как хорошо, — и чуть громче добавил, — хорошо себя чувствуешь, Ли Сухëн?

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя