6 - Не та

20 6 0
                                    

Тучи закрыли солнце, но холоднее не стало.

Пак смотрела на два платка в руках, один светло-жёлтый с вышитыми инициалами «LSH», другой красный в белую клетку.

— Ли Су Хëн, — медленно проговорила Розэ, гладя большим пальцем вышитые черными нитками инициалы.

Выдохнув, Розэ запрокинула голову и закрыла глаза. Сейчас Пак понимала человека, которому она хотела помочь, он не нуждается в помощи, уж точно не в её. А человек, которого она не пыталась спасти, всегда нуждался в помощи. От осознания этого, девушке становилось плохо, но хуже становилось и от того, что Ли всегда помогала Розэ.

— Лиа! — раздался крик позади.

Распахнув глаза, Пак быстро сползла с лавочки, спрятавшись за клумбой.

После ухода Сухëн, Розэ перебралась на место Ли Сухëн.

— Лиа, что делать?! — голос девушки дрожал от слёз.

— Я не знаю, — высокомерно ответила Чхве Лиа.

— Но...

— Йерим, на этой записи ты, а не я. Я помочь не могу.

Не видя лица Чхве, Пак знала, что та улыбалась.

— Лиа, — казалось Ким сейчас заплачет.

— Ким Йерим! — крикнула Лиа. — Ты вляпалась, тебе и выкручиваться. Только попробуй открыть рот в мою сторону и мои родители уничтожат тебя и твою семью. Ты поняла меня?

— П-поняла.

После раздались цокот каблуков, шарканье о пол и хлопок закрывшейся двери.

Сердце Розэ билось быстро, девушка приложила руку к груди и попыталась успокоиться, но у её плохо получалось.

* * *

Последующие уроки проходили в более или менее в нормальном темпе. Одноклассники к концу дня остыли и меньше разговаривали о статье.

Наушники в ушах, голова на сложенных на парте руках, Ли ждала когда все уйдут на физкультуру, чтобы прибраться и уйти домой.

По парте постучали, но Сухëн не отреагировала.

— Оставь её, — стянул пиджак Чонгук.

— Спит? — отошёл Уëн и тоже стал переодеваться.

— Тебя так волнует спит она или нет? — хмыкнул Гонхи и расстегнул пуговицы на рубашке.

Потерянные люди: Спаси МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя