Глава первая: Я справлюсь

656 28 1
                                    

Тёмный лес. Идёт сильный ливень. Вокруг тонна густых деревьев, которые закрывают, какой-либо вид. Тропинок нет. Из-за дождя повсюду грязь. Нету ни дорог, ни машин, ни домов - ничего. Кажется, что ты находишься в другом мире, на другой планете, где одни леса. Всю эту жуткую атмосферу дополняет молодой человек, который бежит по этому лесу, спотыкаясь, падая, царапаясь, но не останавливаясь. Вся его одежда порвана и висит на нём кусками. Лицо заплакано и полно страха. Парень продолжает бежать по всему этому кошмару, он будто борется за жизнь, хотя в таком месте это и есть борьба за драгоценное. Как бы плохо и больно не было - он продолжает бежать. Только силы уже на исходе, дыхание сбито, голова идёт кругом, а все раны и побои не дают положительный эффект и начинают тоже о себе заявлять. Откуда они? Знает только он и тот, кто мог их нанести. Парень падает на землю, в надежде, что смог уйти достаточно далеко и что наконец сможет немного отдохнуть, даже так, даже при таком холоде и в таком состоянии. Он хочет закрыть глаза и больше их не открывать. Ну по крайней мере сейчас. Не зря же он за жизнь боролся. Пролежав так минут сорок, которые прошли, как один миг или одна секунда. Пак начинает слышать звук, ломающихся веток. Он еле поднимается на логти и его накрывает тёмная фигура. Тогда-то сердце и захотело остановиться.

- Ццц, далеко же ты убежал. Не хорошо так делать, следователь Пак. Сейчас мы вернёмся и я повторю с тобой всё, что тебе так нравится...

У того началась истерика...










Что же произошло?


















Два с половиной месяца назад:

- Что, ещё один?

- Да, и мы не знаем, что делать. Убийца слишком умён, мы не можем найти никаких улик, поэтому запросили на помощь вас. Мы уже давно пытаемся раскрыть это дело. Но в итоге все приходим к выводу, что его вовсе стоит закрыть. Вот только, когда собираемся это сделать появляется новая жертва.

- Это я уже понял. Сколько это продолжается?

- Что именно?

- Серия убийств?

- На протяжении двух лет. Если не больше...

- То-есть, вы хотите сказать, что за два или больше года вы не смогли ничего найти?

- Ну почему же. Мы узнали, что жертвами становятся молодые люди в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет. И узнали, что убийца очень умён. Наверное, он связывается с жертвами и втирается к ним в доверие. Иначе не объяснить тот факт, что местами, где убитых видели последний раз были кафе, рестораны, парки и различные публичные места.

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя