Начался новый день. Утро, всё, как обычно. Люди куда-то идут, думая о своих делах и проблемах, машины едут, стараясь прибавить скоростью, чтобы успеть, а куда непонятно - ценят время? Скорее не любят ждать. В общем жизнь течёт. Следователь уже проснулся, не смотря на то, что вчера очень поздно приехал и лёг. Уже одетый в чёрные джинсы и белую рубашку, конечно, дорогого бренда, Пак пьёт крепкий кофе, смотря в окно. Он предвкушает новый день и его открытия. Сейчас, словно, он один никуда не торопиться, растягивая секунды, как герой в фильме, в драматической сцене. Вчера ему удалось найти много интересного. Он гордится собой. Единственное, что сейчас может всё испортить - это напарник, которого вставляет начальство, будто камень преткновения в прекрасно идущий ручей. Пак и сам пока не понимает зачем? Он лучший в своём деле. За один вечер он один нашёл больше, чем толпа «безмозглых следователей» за два года. Но думать много об этом не хотелось, поэтому Чимин, отбросив все мысли и домашние дела, надел пальто и поехал на работу. День был яркий и солнечный. Так и хотелось выйти из машины, и пойти гулять, как это делают все люди, которые сейчас собственно этим занимаются, так беззаботно, будто им вообще на всё плевать. Но Чимину нельзя. Следователю - нельзя.
Доехав до нужного места, Пак вышел из машины и направился в здание. Поздоровавшись по пути со всем отделом, он наконец дошёл до своего рабочего места. Сев за компьютер, следователь пришёл в шок. Папка со вчерашними находками пропала... Вообще. Чимин уже не верит, что вчера ему показалось, что кто-то тут был. Подозревать можно и начальство, которое дало такие сроки, показав своё недоверие, и завистливых сотрудников, и хакеров, а может это сделал сам преступник... Надо всё проанализировать, а на рабочем компьютере не оставлять больше важную информацию. Доверять нельзя никому! Хорошо, что у Пака было всё в запасном варианте на флешке. Но он решил сегодня объездить дома, которые нашёл возле или на самих территориях лесов, где были найдены тела.
Резко сзади кто-то подходит и начинает громко говорить:
- Здравствуйте, следователь Пак! - Говорит звонко и улыбчиво молодой паренёк.
Чимин быстро поворачивается и вскакивает с места, смотря на источник звука.
- Кто вы? - Говорит он с выпученными глазами и, уже, сбитым дыханием.
- Я ваш помощник! Разрешите представиться, помощник следователя, Чон Чонгук. - Поклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac
FanfictionУбедительная просьба! Слабонервным или людям со слабой психикой/заболеваниями(связанными с психическими расстройствами или эмоциональной устойчивостью), а так же не любителям: изнасилования, сценами жестокости и BDSM, садизма, крови, трупов и т.п...