Испуг пробрал Тэхёна до самых кончиков пальцев ног и минуты две он стоял неподвижно в тёмном коридоре, вслушиваясь в тишину. Когда он понял, что рядом никого, а время потерял достаточно, в голову пришла идея начать прятаться. Ким рванул на лестницу, по ней он спустился на два этаже ниже. И попал в отделение, где располагались архивы записей и конференц-зал. Он побежал к одной из дальних дверей. За дверью находилось множество шкафов с картами болезней и разных касет/дисков. Ким залез под стол, который находился между одним из таких шкафов и стеной. Там и появилось укрытие. По логике, человек, который хотел найти его, должен сначала пойти по нижним этажам, ну и потом попасть наверх, тогда-то и появиться возможность бежать. Но только этому доверять мало. Поэтому уверенность пришла только, когда Ким вспомнил, что радиоприемник и всё это оборудование находилось у охранников, т.е. на первом этаже. Значит можно расслабиться, эту битву выиграл определённо Ким. Вот только доверять этому сталкеру тоже не очень хорошо, вдруг он начнет играть не по правилам, а может он и вовсе не один... К тому же он может быть причастен к пропаже Чимина. Отпускать его нельзя.
Снова звук с громкоговорителя начал говорить:
Время вышло, надеюсь, что тебе удалось хорошо спрятаться, дорогой друг.
Тэхён сглотнул и сжался, как только мог. Казалось, что он даже перестал дышать. Так как глаза в темноте - враги, пришлось полагаться на обострившийся слух. Он мечтал, чтобы рядом оказался Чимин или Чонгук... хоть кто-то... Но никого нет. И никто не поможет. Приходится оставаться в здравом рассудке, рассуждая, как может повести себя этот аноним. Задача не из лёгких, но в полне выполнимая. Хотя ты не можешь знать наверняка, что будет происходить дальше и каков следующий шаг врага.
Пока Ким разбирал это всё в уме, дверь на этаж хлопнула с огромным грохотом. Из-за чего дальше думать было сложно. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, а лёгким не хватало воздуха. Тэхён отчётливо слышал шаги по этажу. Когда он услышал, что мимо его двери прошли - очень облегчённо выдохнул. В голове снова мельком прошло несколько мыслей. И им пришлось поддаться. К сожалению, они гласили - бежать.
Медленно поднявшись с исходного положения, Ким направился к двери. Он постоял возле неё, вслушиваясь в тишину, поняв, что всё чисто, он потянул ручку. Со слабым скрипом дверь открылась и без оглядки Тэ рванул к лестнице. Он бежал так, как никогда не бегал. Ему было всё равно на шум от собственных ног. Главное - выбраться. Желательно живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac
FanficУбедительная просьба! Слабонервным или людям со слабой психикой/заболеваниями(связанными с психическими расстройствами или эмоциональной устойчивостью), а так же не любителям: изнасилования, сценами жестокости и BDSM, садизма, крови, трупов и т.п...