Весь час Пак просидел за ноутбуком. Не заметив, как вышел его друг, он продолжал попытки найти ещё хоть что-то. Любую зацепку, которая помогла бы. Конечно, ему было жуткова-то, но уверенность и вера в себя брала верх. Следователь слишком сильно хотел раскрыть это дело. Это был, словно, некий принцип. Или спор, в котором маленького мальчика смогли взять на слабо...
Тэхён, увидев друга за работой, уже не смог сдержать свои переживания и сказал:
— Хён, пожалуйста, давай сейчас забудем про работу? Хотя бы на вечер?
Тэхён часто оставался у Чимина, поэтому для него такая картина должна быть обыденным делом. Но каждый раз наблюдать, как его хён один работает, напрягается, делает всё, что только может во благо других, но не для себя, как он истощает свой организм, было уже невозможно. Пак мог долго не есть, не спать, только пить, уже заезженный, кофе, который брал в дешёвом автомате, а если везло, то бывало и в кафешках... Но дело это не меняет. И если не Тэхён, то кто поможет? Друзей у Чимина нет (только Тэ), да и семьи у Пака пока не наблюдается. Или он просто о ней не рассказывал. Совсем.
Подняв уставший и напуганный взгляд на Кима, Чимин с тревожностью в глазах ответил:
— Тэхён, мне написал преступник... Он угрожает мне..
Он хочет, чтобы я отказался от дела.Услышать такую новость, правда, было страшно и удивительно? Именно. До этого все дела, что вёл Пак, быстро раскрывались. А преступники или нарушители наоборот прятались, старались нигде не появляться и не выходить с кем-либо на связь, не то, что следователю писать. Так ещё и угрожать...
— Ты серьёзно!? Что? Но зачем ему это? Кто он? Ты вычислил его? Он взломал компьютер?
Такое количество вопросов от младшего ввело Чимина в ещё больший ступор и разочарование. Последнее из-за того, что он не смог узнать ничего нового...
— Нет. Ничего неизвестно. Он только написал и всё.
— А... Ты уверен, что это вообще был преступник? И что тогда будем делать?
— Наверное, то же, что и делали. Я думаю, что он не должен ничего предпринять. По крайней мере, любые его действия только помогут нам и расследованию. Только не говори Чонгуку пока что.
Последнее предложение, явно, не понравилось Тэхёну.
— Но почему? Он же наш напарник и имеет право знать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac
FanfictionУбедительная просьба! Слабонервным или людям со слабой психикой/заболеваниями(связанными с психическими расстройствами или эмоциональной устойчивостью), а так же не любителям: изнасилования, сценами жестокости и BDSM, садизма, крови, трупов и т.п...