Глава одиннадцать.

79 6 2
                                    

Тэхён и Чонгук шли по лесу, прислушиваясь к каждому шороху. - Хён, а как думаешь, нам же стоило предупредить штаб... - Со страхом говорил Тэ. Конечно это надо было сделать, чтобы хоть кто-то знал где они...

- Вероятнее всего стоило. - Не вылезая из телефона, ответил тот. И они пошли дальше. В лесу стоял туман и сырость. Верхушки деревьев были покрыты белой пеленой, которая спускалась к самой земле. Атмосфера наровила зловещая, но этому способствовал не сам лес, а то что в нём происходит. И если Чон хоть как-то сохранял спокойствие, то Тэхён места себе не находил. Так как он работает на правительство, светиться где-то ему часто не приходилось. Работал спокойно с трупами, а сейчас миссия самому не стать им.

- Как думаешь, где может быть Чимин? - Понимая, что ответ он не получит, снова спросил Ким.

Тяжело вздохнув и опрокинув голову к небу, Гук ответил - я же говорил, что как и ты без понятия, увы, я сам очень хочу его найти. Давай по торопимся, а то скоро дождь начнется. - Они ускорились. Продолжать дорогу было тяжело и даже не столько тяжело физически, сколько морально. Самый нежный и, ставший самым дорогим человек, сейчас пытается сконцентрироваться на работе... Но его внимание, его так не хватает. Ким пытается успокоить сам себя, уходя в мысли о хорошем, теряя бдительность с каждым шагом. Ещё несколько таких шагов и Тэ попал в свою реальность. Вывести из этого состояния смог только знакомый голос Чонгука. -Тэхён! Не теряй бдительность! Будь серьёзней и аккуратней! - Наставлял на полном серьёзе Гук.

- А, да... Конечно! Прости. - Замялся Ким. Услышать столько строгости за раз было очень необычно и даже слегка обидно.

- Я всё понимаю, но пожалуйста береги себя! - Уже более нежно слова звучали из его уст. Было видно, что он переживает за младшего и желает ему всего самого наилучшего.

- Конечно! Я обеща... - Его перебил резкий звук со стороны Чона. Он замолчал и наблюдал за действиями старшего.

- Тшш! Слышал? Там что-то или кто-то ходит... - Отойдя на несколько шагов, он начал прислушиваться.

- Чонгук... Это животное? Да, скорее всего так... - Нервно отходя дальше, бубнил Тэхён.

- Тэ, тише, прошу тебя, о! Это человек! - Увидев силуэт в чёрном, Чонгук бросился в погоню за ним. И через минуту оба скрылись из поля зрения. Младший стоял в ступоре ещё несколько минут, а когда пришёл в себя не сразу понял, что происходит. Он остался совсем один. И только тишина стала  спутником.

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя