Глава восемь: Наслаждение

178 15 5
                                    

     Продолжительное молчание в тёмной комнате, где слегка горит небольшая настольная лампа. И эти взгляды, которые, буквально, выжигают дыру внутри. Чувства напряжённые у всех, но по разному.

— Так вы утверждаете, что некто в маске гонялся за вами по всему зданию? И при этом ничего не украл и не нанёс никакого вреда? — Уже в сотый раз вздохнув и вскинув бровь, спрашивает офицер.

— Я же уже сказал,  что он выбивал двери! Он хотел меня убить! Посмотрите, у меня все руки в травмах! — Переходя на крик, говорил Тэхён.

— Господин Ким, на месте не было обнаружено ничего подозрительного и все двери были целы. При всём уважении, я не могу запротоколировать это. Пожалуйста,  поезжайте домой и хорошенько отдохните.

— Вы совсем ничего не понимаете!? Меня убьют! Убьют и Чимина! Послушайте же меня! — Кричал во весь голос Тэхён. — Из за спины послышалось:

— Тэхён? — Это был никто иной, как Чонгук. Именно его голос сейчас и хотелось услышать и всё рассказать. Он точно поверит и поможет. Как никак он даже по ночам ищет Чимина.
  И вот сейчас он здесь. Ким бросился к Чону в объятия и резко начал тороторить:

— Чонгук! Ура, скажи ему, что я говорю правду! — В глазах младшего играла надежда, но...

— Тэ, поехали домой. Я всё улажу. Только иди ко мне в машину. — Смотря в сторону, сказал, как отрезал тот.

  Удивление. Вот, что было у Тэхена в голове. Услышать такое от самого, можно сказать, любимого человека... было очень неожиданно и неприятно.

— Какой домой? Ты меня слышишь? Что с тобой? Почему ты такой спокойный? Мы же подобрались к преступнику! Он сам пришёл к нам... Камеры! Камеры видеонаблюдения! На них должно быть хоть что-то!

— Тэ, успокойся пожалуйста.  Я проверю всё сегодня, только ступай в машину! — Твёрдо стоял на своём тот.

— Но... мы же так близки... мы можем найти Чимина... Когда!? Когда будет ещё такая возможность!?

— В машину.

   Опустив глаза Ким пошел к месту, куда и послал его Гук. Он был разбит и Чон это видел, но сохранял хладнокровие. Вскоре и он отправился за младшим. И только в дороге получилось наладить диалог.

— Мы найдём всех. Я обещаю.  Давай заедем в больницу?

— Нет.

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя