Глава 15. Осознание без сознания

56 5 3
                                    

      Ким проснулся в тёмном подвале, прикованный металлическими наручниками, которые были холодные, а само помещение сырое и пахло трупами. Понять чем именно пахнет патологоанатому не очень сложно. Темнота добавляла ужаса атмосфере. Воздух становился тяжелее. Осознание приходило постепенно. И Ким приходил в себя.
   Одет Тэхён в футболку и шорты, но был он явно не в них. Осматривая помещение, можно было заметить полное отсутствие окон или каких-либо вентиляций. Что подтверждало факт того, что место это явно не вещает добром.
    Руки сильно затекли и ныли, голова трещала по швам от воспоминаний "неудачной пробежки". В мыслях красовался полный кавардак и Ким окончательно ушёл в себя:

  " Я что умру здесь? Чёрт, как же всё болит. Меня точно били пока сюда несли. Если сам не выберусь, вряд ли кто-нибудь узнает о моём месте нахождения. Чонгуку наверняка тоже досталось. Как он там? Как Чимин? Живы ли они?  Надо выбираться, но как же крепко меня сковали. Почему здесь пахнет мертвичиной, наверное очевидно. Хах, как никак я в логове маньяка. Я же не начну сходить с ума? Или я уже? Сколько я вообще проспал? Интересно, а мой телефон, где он? А, неважно... Скорее всего он где-то разбитый лежит...

   Зачем!? Зачем!? Зачем я вообще вылез искать Чимина... Мог же сейчас помогать, куда больше, чем сейчас. Ненавижу себя. Эмоции захлестнули и я не справился. Чимин, он же для меня важнее всех... Хехе, такой занятой всегда, работает ради нас... Ради меня... Какой же я придурок. Я так поверил в себя, что втянул в это и без того занятого Чонгука... Он и так в последнее время сам не свой ходил... С чем же это связано? " — Мысли поедали разум и здравый рассудок уходил на второй план. Воспоминания приходили одно за другим. Пак и Ким смогли многого добиться и начать жить нормально, даже хорошо. Чего можно желать более?  Но эта грёбаная работа! Опасность на каждом шагу и вот теперь приходится довольствоваться тем, что имеем. А так хочется вернуться в дни, когда можно было выпить свежий кофе с Чимином, поболтать о делах или просто о погоде, да даже молчание в такие моменты приносило радость и теплоту на душе. Так приятно от этих воспоминаний... — Хён, я спасу тебя... — Произнёс последнее предложение вслух.


— А кто спасёт тебя? — Послышался надменный голос из темноты.

      В подвал вошёл высокий человек в маске и перчатках – эти два аксесуара бросились первые в глаза. Такое резкое появление вывело Кима из размышлений. — Уже проснулся? Отлично, как тебе тут? Не скучно? — Будто, он выражал беспокойство.

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя