Глава 16.

49 5 5
                                    

     Пак ходит по закрытой комнате. На окнах решётки, а внутри нет ничего, что могло бы помочь при побеге или же вреде себе, ну и другим.

  Пол дня ушло на придумывание нового плана побега, но в голову так ничего и не прилетело – свободное время потрачено впустую.

   Еду приносили, но за тем сколько и как Пак поест тщательно следили, после чего всё сразу забирали.

   Мин всё это время не появлялся. Видимо наконец-то занялся работой, а не убийствами. Про второе Пак не был уверен, ибо Юнги маньяк и это есть его работа. Оставалось только уходить в свои мысли и гадать:

  Сколько людей он снова убил? Какая у него цель? Что он делает с трупами? Есть ли сейчас ещё заложники? Какие пытки в арсенале и как много человек сейчас в их банде? А сколько точек, в которых они держат заложников?

  Вопросы росли и вместе с тишиной съедали голову. Чимин устроился в углу комнаты и сидел там, словно сумасшедший. Стены были холодные и шершавые, поэтому эстетично скатиться вниз не получилось, но зато прибавились царапины. В таком положении Пак и уснул. Само собой всё тело затекло и, когда он хотел было принять более удобную позу, ушей его коснулся звук проворачивающегося ключа. Кто-то сейчас зайдёт.

  Чимин прятался за комодом, поэтому сразу увидеть его было бы проблематично. Этим он и решил воспользоваться. Когда двери распахнулись, в комнату вошёл паренек с подносом еды, но не увидев Пака, он занервничал и стал оглядывать всё пространство. Поднос упал, но в туже секунду дверь захлопнулась с обратной стороны. Чимин смог выйти. Парень стал стучать, бить ногами и кричать, но это уже мало волновало следователя.

    Он двинулся по длинному коридору. Тёмные и сырые стены,  каждая комната наполнена чем-то гнетущим – это место, явно, не для гостей. Эти комнаты по бокам напоминали камеры, а еле горящие лампы вот-вот готовы были отказать, как легкие у заядлокурящих людей.
Но Пак продолжал идти вперёд. Рука ныла и болела, но уже не так сильно, как в тот момент, когда один из этих грёбанных психов сломал её, как палку...

   Услышав звон голосов впереди, Чимин решил скрыться куда-нибудь. И это было неплохой идеей.

  Он нырнул в открытую дверь и стоял там, даже не дыша. Это были маньяки... Понять такую очевидную вещь было, естественным образом легко. Их манера речи, манипулирующий тембр, в совокупности даёт то, что мы сейчас с вами имеем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя