Глава двенадцать: беги, пока ноги целы

84 5 3
                                    

     Ким бежал так быстро как только мог. Сердце отбивало чечетку, а дыхание было сбито к чертям и уже давно. Лес становился всё более густым и непроходимым, а ночь тёмнее и темнее. Когда бежать стало совсем тяжело, Тэхён остановился и спрятался за каким-то толстым и, наверное, старым деревом. Просидев так минуты две, он услышал хруст веток под ногами преследователя. И именно рядом с Тэ звук затих. Это могло означать только одно – он остановился. Сердце продолжало биться, как сумасшедшее. Началось пред истерическое состояние и чтобы оно не вылилось в крик Ким закрыл рот рукой, и замер, вслушиваясь в шаги. Хруст веток, шелест листьев, скрежет лезвия или чего-то наподобие, не давали покоя. Этого было так много и повсюду, что понять, где сейчас находится преследователь было трудно. Пространство играло против Тэхёна.

   Но в один прекрасный момент звук стал настолько близким, словно вот-вот он зайдет за дерево, где находится верное, но временное убежище Тэ. Не придумав ничего лучше, Ким схватил камень и кинул его в даль. Выглянув из укрытия, он увидел, как фигура просто стоит и смотрит в сторону прилёта камня. Затем этот человек медленно повернул голову в сторону Тэхёна и, будто, сквозь свою маску посмотрел прямо на него, прямо в глаза. Страх окатил всё тело. Ладошки вспотели, а лицо побледнело. Чувствовалось как кровь стынет в жилах. В такой момент просто напросто теряешься. Хочется и бежать, и оставаться на месте, и плакать, и звать на помощь, но какое действие верное?...

    Вскочив на ноги Тэ снова рванул в глубь леса. Ночь была холодной, а Ким одет слишком легко, но из-за такой "пробежки" это ни как не смогло бы стать причиной заледенения. Понимая, что бежит он не так быстро, как преследователь, он мысленно попрощался со всеми и извинился перед теми, кому не смог помочь.

   Преследователь же настигал. Он сливался с ночью и, кажется, что лес он знает, как свои пять пальцев. Но он вовсе не торопится догнать Тэхёна. Он играет. Играет в злую игру; в жертву, нервы, психику. Это что-то, вроде охоты. Один получает удовольствие, а другой инсульт. К слову, на бите есть лезвие, но Ким, конечно, этого не знает...

   В голове на репите играет мольба, чтобы сейчас вышел Чонгук и спас его. Но он может быть уже мёртв или же его пытают... Держат в заточении, отрезают конечности... — Что с тобой Чонгук!? — Закричал он на последнем вздохе, чем, похоже, удивил  преследователя, ведь тот при остановился. — Куда ты дел его, ублюдок? — Приводя дыхание в норму кричал он на маньяка.  Тот только наклонил голову в бок и смотрел прямиком на Тэ. Прокрутив биту в руке, он медленно пошёл в сторону Кима. Сцена выглядела, словно вырезана из фильма ужасов, только ещё страшнее, ведь это жизнь.
Что у этого человека на уме известно одному Богу. Вот только, Тэхён успел перевести дыхание и хотел было рвануть дальше, но порог? Верёвка? Ветка? Ловушка?

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя