Холодный и зловещий ночной лес. Именно по такому месту бежит Пак Чимин. Казалось бы, ещё вчера он сидел в кресле, пил кофе и разбирался с документами, а теперь убегает от собственного убийцы, жизнь полна сюрпризов... Каждая ветка, шорох листвы, звуки животных или даже его собственное дыхание приводили к насторожению и опаске, что это могут быть преследователи. Бежать по лесу ночью в одной футболке и спортивках, наступая на сухую проросшую разной растительностью землю, какими-то слишком легкими кроссовками, которые ощущались на ноге, как домашние тапочки, было бы довольно холодно, но за счет учащенного, как у загнаного в ловушку зверя, сердцебиения становилось даже очень жарко. В Академии Чимина конечно готовили к таким ситуациям, поэтому он почти не устал, единственное, что могло беспокоить - погоня, но вряд ли его найдут в такое время в темной чаще, что хоть немного, но успокаивало. Сколько следователь уже пробежал - известно одному Богу, но тормозить он явно не собирался. Боль? Пф, и не с таким справлялись. Царапины? Ушибы? Переломы? Да расплюнуть. Единственное, что могло сильно мешать это мысли, которые мелкими отрывками, словно старая кассета, которая наполовину уже испорчена, но до сих пор работает с помехами, всплывали моменты встречи с Тэхёном и остальными... Как он? Что с ним? Чонгук с ним? Зачем вообще я об этом думаю сейчас? ....
Когда всё же бежать стало тяжело, как на зло, Чимин споткнулся и упал, сильно поранив ногу. Встать тоже не вышло. Так он и уснул со своими мыслями и страхами...Утро 10:39
— Тэхён, доброе утро. — С улыбкой проговорил Чон. — Ты как? Как спалось на новом месте? — С заботой в голосе говорил старший.
— Доброе, всё отлично. Пойдём Чимина искать? — закатив глаза, Чон сказал:
— Сначала поедим! Чего желаешь?— Уже с натянутой улыбкой спрашивал Гук. Но по нему было прекрасно видно, что он недоволен любопытством младшего.
— Я бы хотел омлет, спасибо. — Быстро протараторил Тэ и ушёл в свои мысли. Он не мог понять, почему Чонгука так бесят вопросы, касающиеся Чимина?
— Отлично, тогда на кухню!
— Уже иду. — На кухне Чон приступил к приготовлению завтрака, а Ким задумчиво наблюдал за ним, пока мысли в голове не начали переполнять голову юного криминалиста. — Чонгук...
— Да?
— А у тебя есть родственники? — Казалось, что вопрос ввёл старшего в ступор или лёгкое заблуждение. Он на минуту застыл, а потом резко сказал, как отрезал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac
FanficУбедительная просьба! Слабонервным или людям со слабой психикой/заболеваниями(связанными с психическими расстройствами или эмоциональной устойчивостью), а так же не любителям: изнасилования, сценами жестокости и BDSM, садизма, крови, трупов и т.п...