Ваза полетела на пол и с грохотом разбилась. За ней полетели ещё какие-то предметы со всех поверхностей. Всё валилось с большой скоростью и шумом. — Прекрати! Я уже не могу! — Кричал Пак, падая на колени. Он весь был в ранах и истекал кровью. Лицо побледнело, а тело было истощено от увечий и психологического состояния. Но Мина это мало волновало и он знатно заехал этой самой битой по голове Чимину, отчего тот снова потерял сознание. Вздохнув и опустив оружие, он сказал:— Слабак. — После чего ушёл из комнаты.
Прошло какое-то время, следователь продолжал лежать в таком состоянии. К нему никто не приходил, да в любом случае это невозможно.
Но организм Пака оказался сильнее и он нашёл силы открыть глаза и приподняться. Но этого уже было много, ибо перед ним всё плыло и кружилось. Оперевшись за спинку кровати, он начал оценивать своё состояние. Голова идёт кругом, тошнота, боль во всём теле, недомогание и скорее всего температура. Не смотря на это, Чимин встал и стал шарить по тумбочкам в поисках медикаментов или других полезных вещей. — Тут должно быть хоть что-то! Прошу! О, бинго! — Он смог найти перекись, бинты и таблетку от жара – то что нужно. Проведя оздоровительные работы над собой, он решил выйти, чтобы попробовать выбраться из этого адского места. Дверь была открыта. Она выводила на длинный коридор, где было очень темно и пусто. Это не могло не радовать, ведь так он менее заметен. Пак вышел и потихоньку, придерживаясь стены, пошёл к выходу на лестницу. Спустившись на первый этаж, он увидел огромную входную дверь, в которую когда-то спокойно заходил.Но стоило ему потянуть ручку, как она сама подалась вниз и дверь распахнулась. Перед следователем стоял Мин, мать его, Юнги. Увидев Чимина, он удивился и округли глаза, после чего поднял бровь и спросил. — Далеко собрался? Или дом решил осмотреть? Нравится? Или хотел бы, что-то изменить? Можем обсудить это, что думаешь? — Словно, издевался Мин.
— Убить же меня собираешься. Так зачем столько возиться? — Не отставал Пак. И отошёл слегка назад.
— Ты прав, просто подольше хочется причинять тебе адскую боль. Как руки? А голова? Может льда? — Усмехался тот.
— Твои шутки такие же отсталые, как и твой мозг. Очень жаль, что меня поймал именно такой урод, как ты! Я теряю хват.
— О, так вот как вы, следователь, заговорили. Только не один я ловил вас. Да и к тому-же, вы сами захотели расследовать это дело. Хоть вас никто и не просил. Но ваши слова очень сильно меня задели! Может мне стоит лучше тебе показать, как надо разговаривать со старшими? — Стремительно, идя на Пака, Мин врезал ему по лицу. Следователь упал, а тот подошёл к нему и приподнял за подбородок. Лицо младшего было покрасневшим и беззащитным. От такого вида Юнги замер. Это было не мило, не весело... А скорее возбуждающе? — Нет! Такого не может быть! Чёртов следователь! — Пронеслось у него в голове. Пак же в это время смотрел на него в недоумении. А страх дополнил недомогание и он начал трястись. Увидев это, Мина пробрало ещё больше. — У тебя конвульсии? Что за реакция пубертатного периода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maniac
FanfictionУбедительная просьба! Слабонервным или людям со слабой психикой/заболеваниями(связанными с психическими расстройствами или эмоциональной устойчивостью), а так же не любителям: изнасилования, сценами жестокости и BDSM, садизма, крови, трупов и т.п...