Глава 14. Побег невозможен.

75 8 0
                                    

     Разгоняясь сильнее, Мин сжимал в руке руль до побеления костяшек. Злость и агрессия пробивала насквозь. Желание разорвать всё и всех не угасало. Убить. Убить... Убить!  Это чувство росло и не дай Бог кто-то попадётся на глаза именно в этот момент. Хотя одна персона всё же необходима. И этот человек продолжает сбегать. Сейчас он снова плетётся по густому лесу, зная, что его уже разыскивают и вот-вот могут найти. Несколько раз Пака вырвало, ноги вообще не хотели идти. Как же он сбежал? Окно просто не закрыли... И сейчас надо найти силы и скрыться, куда угодно, главное, чтобы не нашли. Но состояние не думает также. Мало того, что Пак заблудился, так ещё и почти в отключке. Собственно, через несколько минут он упал без сознания на землю.

— Найти! Я сказал найти эту тварь! Если через пару часов он не окажется у меня, я убью всех вас и Ваших близких! — Орал Мин. Ему хотелось уничтожить всё живое. Точно описать такую злобу практически нереально.

— Господин, но ему так плохо, может он уже где-то умер? — Посмотрев в сторону звука, который издал этот ничтожный человек, прозвучал выстрел. Не моргнув, Юнги вышиб ему мозги. Его взгляд был холодный и дикий.

— Есть ещё умники? Врачи? Или шаманы? — Все отрицательно кивнули. — Тогда на поиски. Живо!

     Группа по поискам следователя была готова. Лес обыскивали со всех сторон, тормозили машины на трассе и осматривали их. Но Чимина нигде не было. Тогда к поискам подключился и сам Мин.

   В это время Пак начал приходить в себя. — Чёрт! — Взялся за голову. — Больно... Плохо... Воды бы... — К сожалению или к счастью, неподалёку находилось озеро. Увидев его сквозь деревья, Чимин направился к нему. Удалось немного выпить и умыться. Соображать удавалось всё также тяжко. Облокотившись о дерево, он начал вести диалог сам с собой. — И что мне делать? Как быть? Они в любом случае меня найдут... Тц, паршиво. Кому вообще можно доверять? Он сказал, что не один меня ловил... Имел ли он ввиду своих слуг или же это кто-то из моего окружения? Интересно... Хах, если меня поймают, то сразу убьют... Не лучший исход. Как же быть...?


— Господин, мы обнаружили активность возле озера. — Сказал один из операторов, который контролирует всю территорию по камерам и докладывает Мину.

— Понял. Продолжайте.

   Таблетка всё ещё действовала и поэтому встать было практически невозможно. Оставалось только размышлять. — А что если я ему нужен? Но для чего? А если я утону? Вода вроде теплая. А разве я могу? У меня задание, Тэхён... Тэхён! Точно, что с ним, где он? Боже, как же так, как я мог забыть о нём... С ним должен быть Чонгук. Значит всё хорошо. — Из чащи начали доноситься звуки. — О, это за мной. Нет! Нельзя, нельзя так легко им сдаться... Снова... — Чимина рвало на части, куда деваться было неизвестно, времени на подумать оставалось ещё меньше. Голова кружилась и всё тело ныло. — О чём я думал, когда сбегал?

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя