Наслаждение (18+!)

235 18 7
                                    

   Предисловие:
Всем приветики! Безумно рада вас здесь снова видеть! Очень скучала по вам! Спешу предупредить, что глава (пусть и не очень много), но содержит сцены насилия! Пожалуйста, поберегите свою психику! А другие мои работы тоже выйдут очень скоро! И вы сможете спокойно их прочитать) . Кстати, пишу свои работы обычно очень рано утром или очень поздно ночью, поэтому могут быть ошибки – их буду исправлять по позже!

Любители же пощекотать себе нервы и пошатать без того расшатанеую психику – welcome

  

   И по комнате зловещим эхом раздалось нечто неожиданное для всех. Становилось ясно, что сегодня здесь будет происходить страшное...

— Наслаждайтесь. — Сказал с улыбкой Чон. Её нужно было видеть. Эти уголки губ и светлые глаза, которые выражали сумасшествие...

— Что ты творишь!? Прекрати! Отпусти его!

— Лучше закрой свой рот! — Отдав приказ, Чон ухмыльнулся, видеть как Пак подчиняется и в то же время противиться – было просто божественно. И хотя Чимин не его цель, но именно его реакция нужна была для полного экстаза.

  После Чон взял в руки скальпель. Парень, что лежал на кушетке громко плакал и судорожно пытался вырваться, истерика доходила до нервного срыва. Одного за другим. Хосок наклонился к его уху и произнес: "Тише, это будет больно, но ты же умничка".
  Парнишка стал кричать ещё громче, пока все же не сорвал голос. Тогда-то и оставалось только плакать. И взглядом умолять спасти его.

  Вдоль лица неожиданно прошло ледяное лезвие, не оставив ничего, но напугав почти всех в комнате до смерти. Всё затихло, но не надолго.

— Я хочу вырезать твоё лицо. Но чуть позже.
 
   Парень смотрел с мольбой, то в глаза мучителя, то на Чимина, но помочь никто не мог. Вернее один не мог, а другой...просто другой...

  Дальше лезвие пошло по руке. На этот раз потекла струя крови. Только в этот момент Чимина, словно ледяной водой окатило и он начал пробовать вырваться. Через дикую боль он вытаскивал руки из наручников. Потихоньку что-то получалось сделать, но происходило это максимально медленно, так как приходилось поглядывать за взглядом и действиями насильника.
   А тот в свою очередь приступил к отрезанию пальцев молодого парня. Первый удар пришёл на указательный палец, который с хрустом и попутным криком отошёл от запястья. В эту секунду Чимин замер и перевел взгляд на истекающую кровью жертву. Тот кричал, даже через разодранное горло. Слезы заполнили глаза, а смех Чона помещение.

ManiacМесто, где живут истории. Откройте их для себя