Папандос

672 25 12
                                    

Глава 16

Б: Вики, что ты зделала?
В: Сотворила звукоизоляционный пузырь вокруг комнаты. Никто не должен знать, что у нас такой движ.
Ми: Вот это я понимаю, ДВИЖ, а не дохленькая вечеринка!
С: Не понял! Тоесть у нас тебе так сказать не понравилось, да?
Ми: Да нет, ты вспомни вечеринку у Ости, там даже Люцифер ушёл потому, что ему было скучно.
В: Эта грымза тоже сюда поступила?
А/Б/С: ООООО, это сейчас Вики сказала или нам послышалось?
В: Чего такие удивленные глазки на меня смотрят? Да, это сказала я, Вики Уокер.
О: Чего это вы тут делаете?
Л: Пошла вон отсюда! Тебя не звали!
О: Н-но, Люци.....
Л: Никаких "но" и если ещё раз услышу слово "Люци" от тебя, то потом ты без волос останешься.
В/А/М/Ми: *Присвистывают*

Ости развернулась и ушла.... Только вопрос, куда?

15 минут спустя...

О: Вот они там!
К: ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
М: Проваливай...Ой, извините, мы просто думали, что вот эта.... - показал пальцем на демоницу
В: Опять пришла приглашать нас на вечеринку в библиотеке!
О:  ЧТО???? ДА ЭТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ ТУСУ И МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ!
М/К/В: Гражданочка, можно потише?!
О: Да какая я вам гражданочка?
К: Мне всё ясно! Ости, пройдемте в библиотеку, вы сегодня там вместо вечеринки делаете  уборку стилажей.

Ребята быстренько пошли в библиотеку и Ви применила свою силу илюзий и теперь там выглядело всё так, что там вот-вот должа была проходить вечеринка, а у себя Маль быстренько всё попрятал, музон выключил, а Барт посрывал все украшения. И комната выглядела как обычно.

М: Бро, ты почему такой грусный?
Б: Не ты эти шарики вешал!
В: Не грусти, зато мы сможем понаблюдать как Ости убирает библиотеку! Люци, ты с нами?
Л: Нет, не хочу видить эту су4ку.
В: Жиза! Я думала я одна её терпеть не могу)
Л: Зато мой папаша её обожает и говорит, что мы идеальная пара! УБЛЮДОК!
Ми: Спокойно, пошли, ты сможешь над ней поиздеватся! - она состроила щенячьи глазки.
Л: Ладно-ладно, уговорили.
В: Тогда возми с собой ведро мусорное, ведро с ледяной водой, и ведро с белой краской для волос, ведро в водочкой сильно пахнущей! Если издеватся, то только как полагается.
М: Когда это ты стала такой стервой?
В: Сладкий, это только для неё я стерва!

У Люцифера личико стало заговорчиским.

Л: Значит так.... Уокер, ты заходишь в библиотеку чтоб Ости тебя увидела, она начнет тебя оскорблять, а ты ей скажи....
В: Я знаю, что сказать, довертесь мне! Потом пока та будет стоять в шоке, Мими выливает водочку ей на голову!
Ми: ОК.
В: Потом Ости сразу же налетит на меня с кулаками, но я возьму и вылью ей в лицо ледяную воду! Потом в игру вступает Ади!
А: Я одеваю этой суке на голову мусорное ведро.
Л: А я?
В: А ты.... Резко снимаешь мусорное ведро и выливаешь на волосы краску.
Л: Ну Уокер, ну голова!
В: А вы, мальчики идете и будете готовить к использованию наш реквизит! - она показала пальцами на Барта и Маля.
М/Б: Идёт!
В: Тогда идем собирать его. С меня вода, Мими достанет водку, Люци краску для волос, Ади иди за пустым мусорником, так.... Никого не забыла?
Все: Нет.
В: Вот и отличненько.

Они быстро собрали всё что надо было и пошли...

Тем временем Ости в библиотеке....

О: Вот же с*ка эта Уокер, и не скажешь, что эта тварь дочь Создателя.

Открываеться дверь...

В: Оу, ты ещё убираешь здесь? Не забудь полы помить потом.
О: АХ ТЫ Ж ТВАРЬ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ ИСПОРТИЛА СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!

Мими вылетела и метким броском бросила шарик с водкой Ости на голову, а он не маленький.

В: Значит так, заруби себе на носу, я живу напротив кладбища, а будешь выпендриваться, будешь жить напротив меня! УЯСНИЛА?
О: Д-да.
М: *Урыла....*
В: *Спасибо, заюш*

Демоница немного оклемавшись налетела на Уокер с кулаками, но тут ей в лицо прилетела вода температурой -15. Что бы замедлить действия дочери Левиафана(отец Ости) Ади быстренько надел мусорник на голову бедной демонице.

Затем на её голову полилась краска, Люцифер отдолжил у отца безконечный кувшин развел там краску, он лил её до тех пор пока Вики не остановила его.

В: Что б ты знала, дорогая моя, стерва и тварь тут не я, а ты!

Но тут неожиданно для всех Ости просто разревелась на глазах у всех, а это бывает крайне редко.

О: Пойми меня правильно, я всегда тебя скубала потому, что завидывала! Ты имела всё, и парня, и компашку и щастье, а меня с самого моего рождения ненавидели! Я родилась нежеланным ребенком. Меня не брали не в одну компанию в школе. Я всегда считалась изгоем, но я нашла успокоение в Люцифере, а тут появляешься ты и всё его внимание принадлежит тебе. Это просто не чесно! Я рождена безсмертной и не имею ничего, а ты попала сюда и всё внимание всех парней школы твоё ТВОЁ, а должно было быть моим!
В: Тихо, успокойся. - девушка щелкнула пальцами и вся гадость, что была на демонице исчезла.

Барт резко погруснел.
Б: Понимаю... Я тоже нежеланный ребенок.
М/В: кАроче...

Маль взял Ости за одну руку Ви за другую они подняли бедную девушку на ноги.

В: Все его внимание принадлежит мне потому, что я скоро выбираю нового Сатану. 

Маль незаметно приобнял его малышку за плечи.

В: Так.... Ребята, берите тряпки в руки!

________________________________________________________________________________________________________________
Ребзя, вот ещё одна глава!

Приятного чтения!

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя