Глава 24
Вот уже наступил вечер и они лягли спать. Вот только Вики что-то не давало уснуть. Она ворочалась и смотрела как сладко спит её пай-бой.
В: *Почему я просто не могу не о чём не думать и уснуть? Почему все самые плохие мысли лезут в голову именно ночью?*
Она взяла телефон в руки.
Вдруг ей пришло сообщение от неизвестного.Н: Привет Вики.
Н: Надеюсь не разбудил?)
В: Нет, а ты кто?
Н: Пока это не важно, важно то, что кто-то в скором времени начнет на тебя охоту.
В: Кто?
Н: Если бы я только знал....
В: Стоп, ты пишешь мне по среде ночи, что кто-то планирует на меня охоту, но при этом не знаешь кто? Это как?
Н: Меня предупреждали, что ты любишь задавать вопросы, но что б настолько....
В: Ты явно знаешь больше, чем говоришь.
Н: Да просто поверь мне!
В: Ну да, я вот так возьму и поверю незнакомцу! Я по твоему настолько тупая?
Н: Скоро ты вспомнишь мои слова! ВСПОМНИШЬ!!!!Неизвестный вышел из сети. А Ви так и осталась втыкать взглядом в телефон и перечитывать переписку.
До 6 часов утра Вики успела по еребрать очень много мыслей в голове. Такие как "Кто это мог быть?" или "Что за охота на меня?!"
Было много вопросов, но ещё меньше ответов.
М: Вики, ты чё не спишь? Только 6 часов!
В: Маль, мне написал кто-то ночью.
М: Вики, ты чего? Кто мог написать тебе ночью? Тем более, как? Только письмами.
В: НЕТ!!! У меня есть телефон, только с отцом я пниеписуюсь письмами...
М: Правда? Вики, ни у кого нету телефонов. И вообще, что это такое?В: Ты не поймешь. Это такая штука на которой можно играть, звонить, переписыватся.
М: Это какой-то бред! Где та Вики, которая была с самого начала?
В: Как ты не поймешь, той Вики уже нет! Давно....Она выбежала из комнаты.
В: *Неужели даже он считает меня ненормальной?*
Девушка не смотрела куда она идет, а просто ишла и всё. И вот она упёрлась в стену.
В: Где это я? - эхо повторило за ней.
В: Здесь кто-то есть? - в ответ опять тишина.
?: Здесь....Есть...Я!
В: Кто я?
?: Тот, кто писал тебе, тот кто предупреждал тебя....Но ты не послушала....Я говорил, что ты вспомнишь мои слова? Вот ты их вспомнила....А теперь....Я убью тебя! - финура начала выдвигатся из глубины комнаты.
В: Стой там!
?: А если я не послушаюсь?
В: Тогда...ТЕБЕ ХАНА
?: Ммм...Твоих друзей нет рядом, они не смогут защитить тебя...Да и Карлы тут нет, как видишь! ТЫ ТУТ ОДНА!!!!
В: Хоть я тут и одна, но поверь я и убить могу! Ты даже не знаешь кто я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
أدب المراهقينМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.