Глава 29
Элли уже прошла в свою комнату.(Да, у Бонта в доме была отдельная комната для племяшки). А Бонт сидел в кресле и думал как помочь наладить отношения с Вики и рассказать ли об этом Малю, хотя он подозревал, что Маль обо всём в курсе. В итоге подумав пару минут парень решил, что если так и будет продолжаться, он заберёт Элли к себе. Вот его тяжелые мысли закончились и он поднялся к девочке в комнату.
Б: Элли, спишь?
Э: Неа, что-то сон никак не идёт....
Б: Такое бывает...Слушай, если бы тебе предоставили выбор жить со мной и жить с Вики, что бы ты выбрала?) - он внимательно осмотрел девчонку.
Э: Ммммм.....Жить с тобой. С тобой жить намного легче, ты не кричишь, не заставляешь делать то, что я не могу......Так что..... - она в ответ посмотрела на ангела.
Б: Понял, но если Вики перегнет палку, то собирай вещи и никому ничего не обьясняя иди ко мне. Я всегда буду тебе рад. - он мягко улыбнулся.
Э: Спасибо, если бы не ты, то я бы наверное уже с ума сошла..... - она улыбнулась и прикрыла глаза.
Б: Спокойной ночи, принцесса. - он поцеловал её в лоб и вышел.
Б: *Вот и чудно, Маль, прилетишь я тебе пизды дам)* - одновременно и думая, и обращаясь к брату проговорил про себя Бонт.
М: *А чего так сразу?)*
Б: *Ты знал, что у них с Вики не клеятся отношения?!*
М: *Ээ, хаха.....Знал, а что?*
Б: *А то, что Элли в своём доме как рабыня, работает по приказу Вики, и если ты не приведешь в чуства свою жену, то я забираю девочку к себе! И не хочу ничего слышать!!!!*
М: *А ты ничего не попутал?! Это вроде бы моя дочь, а не твоя!*
Б: *Если бы ты любил свою дочь, то ты бы не оставил её с Вики* *Я всё сказал, не собираюсь терпеть издевательств над своей племянницей!* *До завтра*
М: *Пока*Бонт спал как убитый, но Элли не спалось, она думала, что всё-таки хорошо, когда есть те, кто сможет тебе помочь и принять тебя как родную. Ближе к утру демон заснула. (Да, она не как мама или папа, она чистокровный демон)
Утро, 7.00.....
Э: Бонт, ты спишь? - тихонько спросила Элли.
Б: Полудрём, а что?
Э: Я просто уже не могу заснуть, привыкла вставать в 7..... - она опустила глаза.
Б: Так! Пошли завтракать, раз на то пошло. - он оделся и они оба вышли на кухню.
Там их ждал спящий сюрприз. И тут Элли выдаёт:
Э: А НУ ПОДЪЕМ!! - Маль вскочил как ошпаренный. Бонт ржал в сторонке.
Э: Чего это ты на столе спишь, мог уже в комнату пройти.
М: А ну, не ржать братик. И тебе привет Элли. Скучала? - он улыбнулся не смотря на неожиданный подъём.
Э: Скучала - она кинулась к Малю на шею.
М: Тише. Я тоже соскучился. - он крепче прижал девчонку к себе.
Б: Ну что? Семья воссоеденилась, можно теперь и пожрать. А потом к Вики. - он как нивчём не бывало стал варить себе и Малю кофе, а Элли стала делать бутерброды и чай для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
Подростковая литератураМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.