Вот и доброе утро...

1.7K 50 4
                                    

Глава 5

В: Утро конечно доброе, но мне надо идти на экзамен.
М: На какой экзамен?
В: Выбор стороны.
М: Странно, когда я учился здесь, то был бал, и во время бала выбор стороны.
В: Ммммм.... Ты учился здесь?
М: Угу, ещё когда твоя мама была тут как Непризнанная. Кстати, хочешь после экзамена розкажу почему Фенцио тебя так ненавидит?
В: Ещё спрашиваешь? Конечно хочу.
М: Тогда иди, ты опаздываееешь. - протянул парнишка.
В: Ах ты, ты специально меня заговорил, да?
М: Ох, о чём ты говоришь? Я тут совершенно не причем. - он отвел глаза в сторону.
В: Ты точно это нарочно.... Я то уже знаю.

Вот по щелчку пальцев она была готова идти.

М: В смысле??? Нееет, так не интересно. - Маль обиженно надул губки.
В: Ты думал сможешь на меня поглазеть? Прости, но сейчас я могу только....

Она подошла и поцеловала его в засос. Мальчик конечно ответил.

М: Ну хоть что-то...
В: Не скучай.
М: Поки.

Вот Вики уже сдала экзамен и ждала результатов.

М: Эй, ты чего? Не волнуйся ты так.
В: Ты когда волнуешся не так же само себя ведешь?
М: Ну, я не впадаю в крайности. Тем более, Ты переезжаешь в замок. Разве ты не счастлива?
В: Маль, любимый мой, родной.... Это конечно радость, но не тогда когда ты здал экзамен, и боишся, что тебя в ангелочки примут.
М: Так ты боишся, что тебя в ангелочки примут? Не боись. Экзамен можно перездать)
В: Перездать, то можно, но сторону поменять, то нет?

М: Так, хватит грусных мыслей! Помнишь я обещал, что розкажу почему Фенцио так тебя не навидит? Так вот... Всё началось когда твоя мать была ещё Непризнанной, как ты сейчас. Тогда ещё Престол Фенцио поуши втрескался в Ребекку. Он всячески одаривал её подарками, и клялся в любви, НО после окончания школы... Она сказала, что никогда не любила его. Эта новость сильно ранила Престола. И он поклялся мстить, всячески портить жизнь, как ей так и её семье. Она тогда не приняла это в серьёз, а стоило. Вскоре верхушка узнала о нарушении запрета. Фенцио понизили до обычного учителя. В отличии от теперь, Серафима Ребекки, Фенцио вынужден учить каких-то "смазливых Непризнанных" как он думал. Но вот в школу попала ты... И тогда он считал, что самое время вспомнить Серафиму, всё, что ему довелось пережить. Он захотел отигратся на тебе, что бы ты никогда не пошла по стопам матери. Теперь этот злащасный учитель увидет, что это было напрасно. Ты не пойдешь по её стопам.
В: Да, ты прав. Никогда не хотела, разбивать сердца). Кстати, я потом в замке раскажу почему я пыталась отгородиться от всех. Ты у меня помоему спрашивал...
М: О да, мне интересно.

Вот через 3 минуты в комнату зашвырнули конверт с результатами экзамена. Там было:
- Вики Уокер, вы успешно сдали экзамен и теперь пойдите к Мисселине. Там же вы и узнаете кем стали.

М: Оу, уже пишут результаты загадками.... Как же много я пропустил, когда был в небытие.
В: Ладно, пойду наконец разгадаю эту тайну, и узнаю кем стала...

Вики вышла за дверь. Она направлялась к Мисселине в кабинет, но та встретилась ей по пути.
МС: Вики, дитя.... Пойдем. Я так понимаю ты уже здала экзамен, и тебе нужны новые крылья.
В: Да, вы правы. Ещё хотела спросить, почему результаты написали загадками?
МС: Не знаю, наверно распоряжение Шепфа. Ну вот мы пришли.

Мисселина сразу прошла и приготовила полотенце.

В: Ох....

Учитель профисеонально вырвала крылья Непризнанной. И немного говоря стояла в ахре.

______________________________________________________
Вот и долгожданная прода. Извините, что задержала главу..... Просто сейчас эта учёба... Эта гребанная учёба. Как же она меня заебала... Упс... Сорян. Просто немного на нервах. Приятного чтения)

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя