Глава 14
Вики пришла в замок уставшая и с плохим настроением.
Ну конечно, ты только отучилась, а тебя снова посылают учится.В: Сладкий, отец хочет что б я пошла в Академию "Красный фонтан", а я не хочу идти туда одна. Пойдешь со мной?
М: Пойду. Давненько там не был. Только 1 вопросик. Как ты меня прикроешь, я же полукровка?
В: Что-то придумаю. Есть.Ви щелкнула пальцами и перед ней оказался вполне накачанный парень. Стройного телосложения с черными волосами.
В: Только придется таскать линзы. Глаза то твои не спрячешь.
М: С этим я как нибуть разберусь. - прозвучало у дочери Шепфа возле уха.Дыхание обоих участилось.
Маль развернул девочку к себе и сладостно поцеловал.В: Мммм..... - всё, что могла сказать Вики.
М: Тихо..... Моя конфетка.
Вики незаметно расстегнула пуговици на рубашке парня и та полетела на пол. Вскоре за рубахой полетело и платье Ви в которое она была одета.Маль повалил девушку на кровать и стал выстраивать влажную дорожку из поцелуев.
На ней осталось только белье, и то, надолго ли? Конечно нет.
Боксеры полетели на люстру.
Маль вошел резко и наращивал темп. Стоны становились громче.
Так парочка развлекалась часа 3 пока обессилено не упала на кровать.М: Только моя.
В: Только твоя. - подтвердила мелкая.Так они заснули. На следущее утро Вики не спала уже в 6 и собиралась на учебу. Маля она тоже подняла и подобрала образ.
М: Ви, ну за нами приедут только в 7.45, зачем будить в 6?
В: Что бы позавтракать нормально и собратся. - твердо ответила та.
М: Ладно.... - парень завалилися на кровать.
- Образ ты мне подобрала, а я, между прочим не завтракаю.
В: Как на счёт собрать весь твой шмот в чемодан?
М: Зачем тратить на это время? - щелчек.... 2 чемодана стоят у двери.
В: Это только твоя одежда?
М: Угу.Крылатая стояла приофегевшая. Она думала, что это у неё много одежды, но нет.
Время 7.00
В: Вот теперь точно вставай. Уже 7.00!
М: Ладно - ладно.
В: Почему сегодня тебя так сложно разбудить?
М: Понятия не имею. О чём ты вообще? Я всегда так долго сплю.
В: Брехня. Обычно ты встаешь очень быстро и не принужденно, а тут тебя еле разбудила.
М: Это наверное потому, что надо вставать на учебу.
В: А если так? - она поцеловала Маля.
М:....
В: Встанешь теперь?
М: Ну только если так.
В: Вот и чудненько.Время 7.40
Вот эти двое прилетели к саду Адама и Евы.
На месте стояли мужчина и женщина.
М: Я Азазель. Я куратор для парней.
Ж: Я Карла. Куратор для девушек.
А/К: Все уже на месте, отправляемся.Вики и Маль вместе с остальной группой летели часа 2.
В Академии....
Все собрались в главном холе.
К: Итак, здесь тоже есть правила, и самое время вам их озвучить.
1. Парню и девушке можно жить в одной комнате только если они представители одной строны.
2. На уроки можно приходить только в определенной форме.
А: Также.
3. Находится за територией Академии после 22.00 нельзя. Врата Красного фонтана закрываются.
4. Устраивать вечеринки в учебное время нельзя.
5. Если вы нарушили что-то из выше перечисленого, то мы, в качестве наказания отправляем виновников в нашу библиотеку и вы, делаете уборку.Карла кивнула Азазелю, и они в унисон сказали "на этом всё."
Ребята быстро разошлись по комнатам. Маль всё устроил так, что их с мелкой поселили в одной комнате.
М: Это просто жопа, если не сказать конкретней. Вечеринки нельзя, шлятся до 00.00 где попало нельзя, приходить в чем хочешь тоже нельзя. По-моему это уже 8 круг Ада.
В: Мне кажется, что эти все правила безсмысленны. Разве мы не будем втихаря устраивать вечеринки в той же библиотеке, ходить где попало после 00.00, и одеватся доверяясь своему вкусу? Конечно будем!
М: Вот с вечеринками в точку.Они заржали одновременно.
________________________________________________________________________________________________________________
Кидать в меня тапками не надо. Я извиняюсь за такое "Сегодня же выйдет прода". Глава вышла позже из-за определенных обстоятельств. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
Teen FictionМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.