Глава 22
Вот так и настало утро. Ангел и демон спали вместе.
М: Интересно, как там Вики..... Я так за ней скучаю.
Б: Ну, надеюсь, что хорошо...Тем временем Вики....
В: Боже, я такая дура.... Я вспомнила нашу первую ссору. Я просто показала воспоминания, а он и не сопротивлялся. Он верил......А я вместо того, что бы посмотреть, что там происходило, просто выгнала его...
Ми: Не вини себя. Он тоже хорош....Почему просто не подошёл и настойчиво посмотрел в глаза?! В: *Маль, прости меня. Прости за то, что выгнала....Я была на эмоциях. Я не хотела...* М: *Не хотела, но выгнала, не хотела....Но сказала это прямо и в глаза....* *Знаешь, мне даже нравится это.....Я должен извиняться, в итоге это делаешь ты....И ты прости меня тоже.... Я не должен был подпускать её близко, но подпустил....* В: *Вернешься?* М: *Конечно, принцесса! Хотя, пустят ли меня на территорию академии? Это остается загадкой...*
В: *Ты за территорией?*
М: *Я в замке, вместе с Бонтом)* В: *Я надеюсь вы ничего там ТАКОГО не делали?* М: *ТАКОГО, нет! Мы просто целовались.....* В: *Ну хоть так.....Так, возвращайся в академию, на територию пустят, я договорюсь)*
М: *Не нужно, Ви. У меня с собой телепорт)*
В: *Так вот где моя волшебная пудреница.....* *Предупредил бы хоть!*
М: Зачем? - парень уже стоял на пороге комнаты, и только непонимающая ничего Мими седела выпучивши глаза.Ми: Что это значит? Аааааааа, вы телепатически помирились?
В: Да, Мими) Такие вот мы.....Загадочные.В: Так, ладно пошли.....У нас урок с Карлой, а у вас с Азазелем. Пошли.....
Они все быстро вышли в их принципиально НОВОЙ форме.
Им она нравилась, как они сами сказали "Это улучшенная версия той, что была до этого)"
Урок (у девочек)
К: Тааак, я не поняла! Что это за одежда? Вы же должны были одеть совсем другое.... - её перебила Вики.
В: Карла, эта одежда сделала целяком и полностью из ткани для формы. Мы лично были у Мисс Уокер, она дала нам образец ткани, и нам хватило,что бы пошить это.
К: Хмммм...... Ладно, в уставе не сказано, что запрещается носить что-то из ткани для формы. Живите пока)Было немного заметно, что Карла не совсем одобряет такое, но что поделать, если в уставе не сказано, что нельзя носить что-то из ткани для формы.
После урока Вики решила слетать и отправить письмо отцу. Азазель её отпустил, узнав причину исчезновения молодой наследницы всего живого.
В письме девушка написала:
"Отец, зачем ты меня отправил сюда? Всё, что они проходят мы с Малем знаем! Ещё эта не совсем красивая и удобная форма, зачем это всё? В школе было намного проще, хоть там и был Фенцио. Здесь же правила намного суровее. Ты что меня на войну готовишь?
Это какой-то капец! Я за две недели нахождения здесь успела выучить всю годовую програму! Мне нечего тут делать! Карла контролирует каждый шаг. Это перебор!
В магии я могла практиковаться в замке с Малем. Библиотека в замке тоже есть.
Чем отличается замок от академии? Только правилами! Как по мне безсмысленными правилами!
Я не хочу здесь находится! Я ненавижу это место!"
Через несколько мучительно долгих минут ответ пришёл. В письме было:
"Так! Я обожаю это место именно из-за того, что там есть правила, и ты знаешь, что можно ожидать....И ты не забеременеешь раньше, чем я этого захочу!
Вики, пойми не всё так ужасно.... Там хотя бы вы не натворите глупостей... Знаешь прилетай ко мне прямо сейчас, это не письменный разговор!"
В: Не поняла! В смысле "Ты не забеременеешь раньше, чем я этого захочу!" Это что, по вашему я должна детей рожать по приказу? Сейчас я это выясню.
Вики в порыве ярости прилетела к Шепфе быстрей, чем думала.
В: ОТЕЦ!!!!! Ш: Чё орешь, заходи!
В: Это что означает, я должна детей по приказу рожать?
Ш: Ну что ты! Конечно нет!
В: И что значит "Там вы не натворите глупостей..." Если не в молодости творить глупости, то когда?! Я тебя не понимаю! Ш: А я не понимаю тебя! Я думал, что ты хочешь жить нормальной, спокойной..... В: И предсказуемой жизнью. Но я так не хочу! Я считаю, что если и творить глупости, то только сейчас, а не потом, когда не будет возможности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
Teen FictionМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.