Маааль😁😭

559 21 5
                                    

Глава 27

Девушка быстро покормила горе маньяка. Она возвращалась в комнату и тут она резко теряет сознание.....
Маль быстро берёт на руки Вики и несёт в мед крыло.
В мед крыле Ви очнулась.
В: Что со мной?
Д (доктор): Поздравляю деточка) У вас будет малыш.
В/М: ЧТО???
М: Но как?
В: Маль, а ты предохранялся в последний раз?)
М: СУУКА.(Простите)
В: Твою мать..... Как теперь об этом сказать отцу? Он же меня в небытие отправит....
М: Может и нет. Откуда ты знаешь?!
В: Он сказал, что я рожу только тогда, когда он этого захочет.....
М: Если и захочет, я ему не позволю! Это наш ребенок и какого лешего ты должна рожать по приказу?) Даже если Шепфа против, я всё равно зделаю так, что он смирится с этим фактом.
В: Я не знаю, смеяться мне или плакать?) Наверно плакать от щастья)
М: Ладно, мы можем идти?
Д: Да, но приводите её ко мне когда вдруг станет хуже)
В: Непременно. - она вышла.
М: Досвидания. - он вышел вслед за Ви.

Спустя месяцы беременности....
(В роддоме)

Д: Поздравляю, у вас девочка....1,95 килограмм.
М: Дочка.... Как я щаслив.
(Представим, что Шепфа о беременности так и не узнал)

Вики быстро пришла в себя и ей тоже показали дочку. Она плакала, от щастья. Но вот создатель узнал о внучке.

Во дворце у Джейка...

Ш: Твою мать!!! Как она смогла ослушаться меня?! Я что для неё пустой звук?! Что это такое??? - он был в бешенстве, что даже Бекка боялась его гнева.
Ш: Дитя демон, а значит я могу его убить! СТРАЖА!!!
С: Да?
Ш: Убить дочь Маля, этой же ночью.

Джейк думал, что никто не знал о его планах, но Вики чуяла что-то неладное. Она попросила Маля спрятать девочку. Её кстати назвали Элли. Маль так и сделал по просьбе жены (Да-да, жены. Я забыла упомянуть, что они поженились когда Вики была на 1 месяце).
Миф ходячий отдал доченьку на попечение Бонту. Бонт был рад, и согласился помочь.
Когда стражники начали пробираться в дом к молодожёнам они никого не нашли и с полными руками яда вернулись к Шепфе. Он долго думал, что бы сделать что б найти и убить девочку, но в конце концов разрешил оставить дочку.
Вот прошло 5 лет, Элли хорошая и игривая.
Прошло ещё 5 лет, девочке 10....
Прошло ещё 2 года, дочь уже имеет свой характер, они с мамой часто соррятся. Папа часто их разнимал, мама выходила из себя и тогда становилось плохо всем. Вот Малю пришлось уехать, далеко и надолго.... Он оставил девочку с мамой. Элли сильно скучала и часто рыдала за папой. Они с Вики так и соррились. Вот грань дочки была перечеркнута, тогда когда Вики зашла к ней в душ, начала орать и говорить, что Элли ничего не умеет и без Вик и она умрёт от голода если станет жить самостоятельно.
В: *Заходит в душ* Ты ничего без меня не умеешь, даже мыться нормально, как ты жить будешь?! Ты же без меня никто! Как ты смеешь перечить мне?! Я столько лет прожила, я знаю как надо жить!
Э: *сквозь злость* Мама, выйди! Ты нарушаешь мои личные границы!
В: Ой, да что я там не видела?
Э: МНОГО ЧЕГО!!!! Я СТЕСНЯЮСЬ! ПОЧЕМУ ТЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ПОНЯТЬ???? НЕУЖЕЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я БЕЗ ТЕБЯ НИКТО???
В: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!! Я ТВОЯ МАТЬ, ИМЕЙ КО МНЕ УВАЖЕНИЕ, ТЫ МНЕ СПАСИБО ДОЛЖНА СКАЗАТЬ!
Э: За что? За что мне такая мать?! Неужели я настолько плохой ребенок. Почему..? Почему мы не можем жить нормально, без ссор? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!! ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА!!!! - Элли вышла и хлопнула дверью. Она шла плакала и думала, может сбежать из дома? Нет.... Это крайность.
*Сбегу к Бонту если будет совсем ништяк....* - она в ту ночь так и не заснула.
______________________________
Дорогие мои читатели, я уместила всё в 1 главу.... Я описала то, что происходит у меня с мамой...... Будущие родители, никогда не подстраивайте детей так, как вам удобно! Если у детей есть свой характер и они спорят с вами, то никогда не думайте, что это плохо. Да, это не приятно, но когда ребёнок вырастет он не будет тряпкой, он сможет дать отпор в любой ситуации.

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя