Долгожданная встреча с отцом

910 33 13
                                    

Глава 12

В: Ребят!?
С: Что?
А: Что такое?
В: Тут письмо. И похоже оно от Шепфа.
А/С: Мы все во внимании.

Вики откупорила письмо и стала читать, вслух. В нем было:

"Моей потерянной дочери Виктории Уокер.

Дочь моя, я так долго тебя искал, а оказалось, что Реббека отправила тебя на Землю и смертной сделала.  Ты прости, что сразу тебе не сказал кто ты. Следовало прилететь в школу к Кроули и всё расказать.

Как мне известно, ты встречаешься с Малем?
Ты уверенна, что он надежен и не сделает тебе больно? Если да, то хорошо когда есть надёжный демон в опоре.

Также ты имеешь все способности как и я. Пока, что ты можешь использовать малую часть.  Тебе нужно много тренировок и силы воли.

Письма я могу отправлять только в это место. И ты отправлять мне письма сможешь только здесь.

Просто когда напишешь письмо, то приди и просто пусти по ветру. Оно пролетит ко мне.

Скоро мы увидимся.

Шепфа."

С: Ахринеть. И это я сказал не смотря на то, что я ангел.
А\В: Уважаю.

Они просидели там до самой ночи.

В: Ладно, мне пора, а то мой не наглядный парень волноваться будет.

Они попрощались, девочка пообещала ещё как нибуть их навестить. Она быстро вызвала водоворот и прыгнув в него сразу оказалась в их с Малем комнате.

М: Хорошо погуляла? - грубо бросил парень.
В: Кто-то не в духе?
М: Нет, ну это же ни я гулял не с друзьями, а с любовником!
В: Откуда такие выводы? - также грубо бросила девушка.
М: Мне одна из служанок показала фоточки где ты идёшь с ним по саду Адама и Евы за руку, а потом ты его ещё и целуешь!
В: В глаза смотри!

Дочь Шепфа оказалась перед Малем за доли секунды. Она чётко передала воспоминания ему, а он почему-то растроено посмотрел на неё и приказал привести сюда ту служанку.

М: Вик, прости меня! Как я могу искупить свою вину?
В: Я подумаю...
М: Ок.

Как раз открывается дверь и входит служанка.
(Служанка - Сл)
Сл: Что она тут забыла, ты разве не бросил её? - она брезгливо тыкнула пальцем на Ви и поморщилась.
М: Молчать! - грозным голосом говорит её повелител.
Сл: Но...
В: Никаких "но". Любимый, я знаю, чего я хочу.
М: Что же это? - он кинул холодный взгляд на девушку стоящую у двери, котороя чуть ли не плакала (про служанку)
В: Я сегодня облегчу тебе ношу. Попытаю её сама.
М: Уверенна?
В: Да!
М: Тогда не стану возражать, если за это буду прощен. Эй, ты! Сегодня пытать тебя буду ни я, а дочь Шепфы. Всё поняла?
Сл: Да, мой Госпадин.
М: И ещё пускай к ней все обращаются "Госпажа".
Охрана: Есть. Госпожа пройдемте в пытальную комнату.
В: С радостью.

Мальбонте сильно удивился, обычно его малышка не хочет смотреть на кровь, а тут пытать будет.
Но для него теперь её слово закон.

Тем временем Вики

В: Спасибо, можете подождать за дверью или вообще не ждать.
О: Есть.

Охрана вышла и Вик повернулась к демону.
В: Имя?
Сл: Астра.
В: Значит так, Астра. Я ненавижу когда кто-то подло вставляет нож в спину. Пока я не вижу. Ещё раз увижу рядом с ним, то я в Небытие тебя отправлю. УСЕКЛА?

Астра молчала. Ви не выдержала и ударила плетью. Служанка всё равно молчала, но слёзы лелись. Вики ещё раз ударила только по лицу. У этой убогой появилась рана из которой просачивалась кровь.
В: Я задала вопрос. Где ответ?
А: Не услышишь ты его, если не поняла ещё. Ты суч*а вечно привлекаешь внимание всех, а я остаюсь в стороне.
Вик дала звонкую пощечину и просто настолько её выбесила эта демонесса, что Ви решила сразу в Небытие отправить.
А: Ты не понимаешь сколько времени я пыталась привлечь его внимание. А он видете ли девушку себе завёл. Ты обычная шлюха, которую не заботят чуства Маля. А я всегда была рядом с ним, поддерживала в трудную минуту.

В: ВСТАЛА!
А: НЕТ.
В: Я ДВАЖДЫ НЕ ПОВТОРЯЮ. И ТЫ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Астра встала и Вики со всей силы долбанула её по заднице, как это делали в детстве каждому ребёнку.

После пыток Вики довольная вернулась к своему парню.

М: Ну как?
В: Тебя печет?
М: Вопросом на вопрос... Не хорошо.
В: Подумаешь несколько шрамов останется и один на её уродливом лице.
М: Прости Ви. Я должен был сам всё проверить прежде чем так говорить.
В: Ничего. Я понимаю. Зато я отыгралась)))

Вика на следующий день вновь пришла в центр сада. И отправила письмо где попросила отца о встрече.

Ответ пришёл сразу же.
Он согласился. Назначили на завтра на вечер.

В: Ура, наконец произойдёт долгожданная встреча с отцом)))

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя