Моя крошка!

1.6K 58 12
                                    

Глава 6

Мисселина стояла в ахре, пока наша дочь создателя стояла и отходила от болевого шока.
МС: Не может быть! Вики, кто ты?
В: Что вы имеете ввиду?
МС: Твои крылья... Они могут принадлежать только кровным наследникам Шепфа... - сказала она немного грусно.
В: Вы меня немного напугали, но то, что я дочь создателя, я знаю)

Итак крылья Вики были больше чем у нашего "мифа ходячего". Переливались всеми темными цветами при разном освещении. Это было как минимум необычно. Ну да, не каждый же день ты узнаешь, что ты та самая потерянная дочь Шепфа. Крылья были большые, сверху красные при свете дня) низ золотой.

Когда наша Ви зашла в комнату Маль которой лежа на кровати, читал журнальчик, глазки поднял и они у него стали красивыми-красивыми, большими такими, а ещё он уже пытался отковырять челюсть от плинтуса, но это получалось слабо.

В: Моя ты зайка, помочь? - саркастически спросила девушка.
М: Спасибо, сам уж как-то отковыряю челюсть от плинтуса... - в ответ он услышал звонкий смех своей крошки.
В: Оказалось, я дочь Создателя... И поэтому ты сейчас пытаешся отвести от меня взгляд. Точнее от моих крыльев)
М: Моя крошка довольна результатом своего экзамена?
В: Очень. - коротко ответила Вики.
М: Вот и славно, а теперь переезд.
В: Ммммм..... Как же мне повезло)

Тут в комнату кто-то стучит. Мальбонте быстренько телепортнулся с вещами в замок. А малышка Ви тем временем сказала:
- Войдите!

На пороге стояла Мими. Она сразу начала тараторить.
- Ви, я такая дура... Прости меня. Я не хотела того переезда. Ты не виновата в том, что повстречала монстра..... Ты пустишь меня обратно? И твои крылья, они безподобны.
В: Ми, прости, но я переезжаю со школы. Поэтому ты можешь тут жить сколько влезет САМА. ТЫ пришла извинятся потому, что узнала чья я дочь. Конечно тебе всё расказал кто-то из учителей. И этот твой поступок даже демона не достоин. Прощай.

Вики по щелчку пальчев перестилась во дворец, оставив Мими в недоумении. Наследница престола Шепфа сразу не поняла где она находится, но тут до неё дошло, она в замке её парня. По энергии она определила где Маль и направилась к нему.
Когда девушка зашла увиденное повергло её в шок. Её парень который пять минут назад клялся ей в искренности своих чуств, стоит и целуется с каким-то ангелочком.
Она уже почти упала на колени, но тут её ловит... Мальбонте????

В: Как таоке возможно? Ты же там. - она показала своим пальчиком на ту злощасную дверь.
М: Щас, погоди. Бонт, Ты там? - в ответ он услышал шуршание крыльев позади него.
Б: Тут я. А кто эта дама?
В: Я Вики. Приятно познакомится Бонт.
Б: Взаимно. Зачем звали?
В: Маль, дорогой, можно я? - она состроила щенячьи глазки.
М: Конечно.

Наша Викуся выламывает дверь к чертям.
В: Потом новую поставлю, эта уже почти згнила здесь. - увидела кивок от парней.

Парень который притворялся Малем уже успел здрыснуть и оставить ангелочка на растерзание Вики.
В: ГДЕ ОН???
А: К-к-кто?
В: Тот, с кем тыцеловалась! - уже более спокойным тоном говорить наша куколка.
А: Он у тебя за спиной.
В: НЕ ЛГИ МНЕ!!!!! ЭТО ПЛОХО ДЛЯ ТЕБЯ КОНЧИТСЯ)
А: Слева от т-т-тебя.

Вики на пятках развернулась. Она увидела точную копию Маля. Но тут за его спиной показивается второй Маль.
М: Вот ты и попался.
М: Нееет, это ты попался. Вики это я. Ты не можешь отличить?
В: Ну... Я задам вам три вопроса, тот кто ответит правильно, тот и настоящий)
Итак: сколько раз у нас было?
М: Ни одного раза.
М: 2. - с фирменной ухмылочкой ответил тот.
В: Чего я боялась, когда ждала ррезультатов экзамена?
М: Что ты провалишь.
М: Что тебя примут в ангелочки.
В: Последний, что сказал Маль, когда я бросила "Моя ты зайка, помочь?"
М: Нет, справлюсь сам) - С победной улыбкой сказал тот.
М: Спасибо, сам уж как-то отковыряю челюсть от плинтуса.

Вики подошла и дала по яйцам первому, который ответил на все 3 вопроса не верно.
В: Ещё раз, такое я увижу, и потом выяснится, что это подстава одним ударом не отделаешся) СВОБОДЕН!!!!
М: Жестко ты с ним. - сказал уже настощий Маль своей крошке.

Этим вечером они уже спали в обнимку при чём Маль обнял Ви так, буд-то боялся, что она развеется как пепел.

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя