Глава 1
Вот, этот седовласый упырь скинул Вики в водоворот.
В: Идиот...
?: Придурок...
В: Ты тоже на задание?
?: Угу. Меня кстати Кристи зовут, приятно познакомится.....
В: Вики.
К: Ты по пути демона или ангела?
В: Эм..... Ни, то, ни другое.
К: Ты серъезно сейчас говоришь?
В: Вполне.Непризнанная Кристи потихоньку отлетела в бок подальше от девушки.
К: Ненавижу таких как ОН.
В: А мне нравятся такие как ОН. Пойми в этом есть и плюсы. Но не мне решать за тебя. Пока.Вики удачно приземлилась на ноги возле лавочки в парке. Почему-то именно сейчас там было пустинно, ни одной живой души. Её это слегка напрягло.
В: Хм... Я знаю этот парк хорошо.... Почему тут никого нет? Обычно тут толпы народу.
Вдруг она услышала шорох за спиной. Обернулась......Никого.
В: Что за хрень тут творится? Не люблю такие места.Брюнетка потихоньку шла вдоль старых деревьев и молодых ростков. С того времени как она в последний раз была там, ничего не изменилось, кроме одного....
В: Где все будочки с охранниками и отракционы? Я любила это место именно за это.... Тут сохранялась отмосфера радости, не было тут ауры печали. А сейчас это место выглядит.... Заброшеным...
Она умолкла потому, что поняла. Она тут не одна, и парк действительно забросили.
В: К-к-кто здесь? - заикаясь спросила девушка.
?: Извините, что вы делаете в закрытом участке?К Вики подошла девушка на вид лет 22.
?: Я думала, что одна сюда вечно прихожу...
И тут брюнетку осинило эта девушка и есть её задание!
В: Позволь спросить... Почему ты приходишь сюда? Тут же так пустинно.
?: У меня нет ни друзей ни родных...До Непризнанной долетело:
- Помоги ей сделать выбор: Суицыд или новая жизнь.________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые читатели... Вот новый фф про Мальбонте и Вики. В этой главе я не упоминала про него, но в следующей будет ЖАРКО...Надеюсь всё ещё ваш любимый Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
Teen FictionМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.