Глава 4
POV Вики
Сегодня я должна выбрать сторону. Скорее всего это путь демона. Маль весь сияет от щастья. И я знаю почему....... Я переезжаю к нему во дворец. Для меня это тоже некая радость. Я буду находится рядом с лучшим другом, и меня больше не будут задалбывать какие-то учителя-ангелы. (Все знают о ком я?)
Но вот я слышу:
М: Ви? Ты тут?
В: Ну, смотря, что ты хочешь....
Если опять бурную ночку, то прости, но нет. От Маля младшего у меня болит весь низ живота сегодня.
М: Ну, я конечно не прочь повторить, но нет. Я не об этом...
Вики Уокер, ты станешь моей девушкой?)
В: Даже не знаю. Но мой внутренний демон говорит да, а значит мой ответ... Да.
М: Угу, тоесть ты слушаешь своего внутреннего демона, да? - на его мордочку выползла игривая улыбка.
В: Нет-нет-нет.
М: Да-да-да. Повторим?
В: Вот кто меня за язык тянул? Ладно, опять к своему внутреннему демону прислушаюсь.POV Закончен
Вот Маль набросился на свою ноиспеченную девушку не в силах больше сдерживатся. Он сначала впился ей в губы и начал исследовать её рот. Потом снял с неё всю одежду, подхватил на руки не разрывая поцелуй и бросил на кровать. Да-да бросил. Каштановые волоссы расползлись по всей кровати. Парень в этот раз вошел плавнее и начал неспеша двигатся. Подождал пока его сокровище привыкнети начал ускорятся. Они развлекались так примерно часа 2, а потом Маль кончил в неё. Горячая, вязкая жидкость разлилась в её организме.
М: Вот это я понимаю, хорошое утро.... - Раскинулся на кровати Маль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу - Обожаю
Ficção AdolescenteМальбонте встречает Вики в особой обстановке сопровождая своего подопечного. Да-да, у Мальбонте есть подопечный.