Ссора

525 19 0
                                    

Глава 23

Ш: Какая ты упрямая. Ты точная копия Бекки.
В: Не называй её имени, она для меня пустое место.

В комнату зашла Серафим.

Р: Вот как?!
В: Да, именно так. Как по твоему я должна реагировать на тебя после точно, что ты со мной сделала?! Говорить "Мамочка, я так люблю тебя"?
Ненавижу таких как ты!!! Ты просто кукушка, которой не важно как жил её ребенок!
Р: Молчать! Джейк, как она смеет так со мной говорить?
В: Джейк?
Ш: Да, моё имя Джейк. Это для остальных я Шепфа. И Ребекка, ты это заслужила! Вики права, как ты посмела запроторить её на Землю на долгие годы?
В: Стоп, я не поняла!? Ты минуту назад звал её "Бекки", а теперь осуждаешь? Я полностью тебя не понимаю, отец!
Дж: Возможно сейчас ты понимаешь далеко не всё, но потом когда нибуть поймешь. Ступай, мне нужно поговорить с твоеё мамой.
В: Я уйду, но в моем присуцтвии не называй её моей "Мамой"!

Девушка громко захлопнула дверь.

В: *Надо же. какой мой отец двуликий.... 2 минуты назад говорил как сильно он любит "кукушку", а потом осуждал её.....Дурдом отдыхает!!!*

Она так же быстро долетела до Академии. Там её ждала Карла.
К: О, я как раз вовремя, Создатель просил проследить за тобой.
В: А больше он ничего не просил? КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ. Почему вы бегаете за мной, как будто я могу что-то натворить...
К: Ещё как можешь, просто не знаешь об этом. Кстатии.... Также Шепфа попросил дать тебе немного воли, но я если чесно не представляю, что такого могло произойти... Вообщем, ты можешь делать, что хочешь....
В: Прям всё?
К: Кроме вечеринок, и розпития алкоголя.
В: И на этом спасибо.

Вики немного повеселела.
В: МААЛЬ???
М: Я тут куколка. Как всё прошло?
В: Весело.
М: Ммм?

Она расказала всё, что только помнила.

Ненавижу - ОбожаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя