Часть 6. Заточение, но надолго ли?

85 9 9
                                    

-Дрим?!-удивленно воскликнула Рейн, смотря на стоящего перед ней.
-ты явно ожидала увидеть кого-то другого? Ты настолько глупа что даже не догадалась.-усмехнулся мечтатель. Он совсем выглядел подругому. Особенно запомнилась диадема в форме солнца и красный плащ. Зрачки были на половину фиолетовыми, а под глазницами были заметны затемления из-за недосыпа.
-Дрим... что с тобой стало?!-спросила девушка, напрягшись.-зачем? Что тебе нужно от меня?
-ох, ты слишком наивна, даже после того, через что прошла... Ты сильно мешаешь моим планам.-сказал хранитель позитивной энергии.
-пожалуйста, только не говори что это из-за того что я хорошо общаюсь с Найтмером и могу сказать ему о твоих ошибках..-спросила златовласая, надеясь образумить скелета.
-я не делаю ошибок!-внезапно отрезал он.-это всё во благо Найта. И если ты будешь у меня на пути, я от тебя избавлюсь. Поверь, даже если ты отсюда выберешься, останешься в моих владениях и я с легкостью смогу найти тебя и убить.
-прошу, Дрим, одумайся! Ты не можешь убить меня! А что скажет Найтмер, когда узнает?! Он разочаруется в тебе! Ты сам себе строишь яму. Ты этим сильно навредишь ему..-начала зеленоглазая.
-замолчи.-перебил ее мечтатель.-я ничем не наврежу ему, он даже обрадуется, узнав что ты просто хотела отнять у него друзей и обреченное счастье.
-что?! Это не правда! Лжец! Ты хотел помочь своему брату, а не врать ему ради своей выгоды.-крикнула Рейн и неожиданно получила подчещину. Взгляд её устремился на землю.
-молчи и подумай о своих поступках. Если продолжишь в том же духе, тебе не долго осталось, ну или твоим воспоминаниям придёт конец.-сказал спокойнее, но так же холодно хранитель позитивных эмоций, а после вышел из комнаты, заперев дверь за собой.
Девушка так и осталась сидеть, пока на глазах не выступили слезы.
-это не честно! Не честно! Почему я?!-закричала она, пытаясь вырваться и причиняя одновременно себе боль. Откинувшись на спинку стула, златовласая попыталась успокоится и развязать верёвку, что так крепко держала ее руки.-давай же.. давай!..-ничего не выходило.
Отчаяно выдохнув, она огляделась и задумалась. А ведь её исчезновение должны были уже заметить. Не значит ли это, что сейчас зеленоглазую начнут искать? Но ведь Найтмер не знает что Дрим держит её в заложниках и скажет своему брату о пропаже. Тогда уже солнечный начнет обманывать хранителя негативных эмоций и возможно Рейн просидит здесь очень долго и ее так и не найдут... Возможно остаётся лишь ждать с надеждой на скорое освобождение?

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя