Часть 9. Возникшая магия

70 8 13
                                    

Стоя у Древа Чувств, Рейн наблюдала за командой монстров, что совместными силами работали над проектом, как ей сказали, дворца. Она ждала Найтмера, так как поведала ему о том, что нужно срочно кое-что обсудить.
-скоро это будет прекрасным местом, которым все будут восхищаться, возможно даже и ты.-раздался голос позади и к девушке подошёл Дрим, смотря на процесс стройки.
-да уж.. может я и жить с вами буду.-как-то безразлично ответила она, скрестив руки.
-я до сих пор хотел спросить тебя, почему ты так добра ко мне?-спросил мечтатель.
-если я скажу, ты себя начнёшь переоценивать.-фыркнула златовласая.
-не буду, поверь мне.-ответил хранитель позитивных эмоций, и встретился с недоверчивым взглядом собеседницы.-ладно, не верь. Но я хочу знать.
-..ладно уж, скажу.-вздохнула зеленоглазая.-я просто понимаю что ты чувствуешь. Я ведь помню всё. Помню как была с тобой на этой поляне, где уже всё вокруг вымерло и лишь монстры в панике кричат и хотят набросится на Найтмера. Я тоже переживала эту боль потери, и смерти всех и себя. Мне легко осознавать что ты правда хочешь, чтобы с Найтом не случилась коррупция снова, но все эти заклинания, похищения и промывания мозгов.. это всё не обязательно, да и возможно ты сделаешь всё хуже.
-ты предлагаешь чтобы все ненавидели его?-нахмурился Дрим.
-ни в коем случае! Но так нельзя. Ты ведь тогда не знал что чувствуют все по отношению к твоему брату.. Но сейчас ты в курсе дела. Так что вмешайся. Но не повторяй своих ошибок. Найтмер может сорваться именно из-за тебя.
-что ж... уж не знаю как ты, но я не отступлю. Поздно что-либо менять, поэтому я продолжу.-наконец заговорил скелет, после недолгой тишины.
-что?! Тебе напомнить как Найтмер с тобой чуть ли ни до драки дошёл?!-разозлилась Рейн.
-он не узнает. На этот раз точно. А ты мне не мешай.-сказал мечтатель и ушёл.
Вновь девушка осталась одна стоять у могучего дерева. Но теперь она негодовала. Разве даже после такого, он не хочет остановится? Насколько он любит рисковать, раз уж делает такие шаги к своим целям? Обманывая собственного брата, делая что взбредет в голову, лишь ради своего блага и думая что это по душе и другим.. Нужно быть слишком легкомысленным, чтобы так решать свои проблемы, либо он уж очень самоуверен!
В своих раздумиях златовласая не находилась долго, так как наконец Найтмер освободился от своих срочных дел связанных с жителями.
-привет!-улыбнулся он, подойдя к ней.
-ой, не заметила тебя, и тебе привет.-так же радостно поздоровалась подруга и повернулась к нему.-что-то ты долго..
-не волнуйся, по дороге я задержался чтобы помочь хозяйке магазина занести новые продукты в здание.-виновато отведя взгляд, ответил Найт, а потом снова взглянул на зеленоглазую.-а ты мне говорила что хочешь что-то срочно со мной обсудить.
-а.. да кстати! Хотела, только не здесь. Нас могут услышать. Давай лучше пойдем в другое более уединенное место.-кивнула она и повела скелета в глубь леса.
Шагая по знакомым тропинкам, друзья дошли до домика на дереве, что так давно они не посещали.
В самом домике было тихо и только пение птиц и шорох листьев нарушал спокойную тишину.
-так о чем же ты хотела мне поведать?-снова повторил свой вопрос Найтмер.
-я.. я даже не знаю с чего начать.-усмехнулась Рейн.-помнишь, когда мы ещё были в скрытой лаборатории Дрима? Ты пытался удержать Меган подальше от меня. Я нашла жидкость, которую она хотела похоже вколоть мне. Я выпила это, и почувствовала новые силы. Что-то тёплое и родное внутри. Но что, я всё ещё не могу понять. Это придало мне больше возможностей уйти с тобой из того места.
-да.. я помню как еле узнал тебя, солнышко.-тихо засмеялся Найтмер, смутив девушку прозвищем.
-я знаю что я блестела, но не настолько сильно как солнце.-ответила ему она, смотря во все стороны, только не на скелета.-но.. самое странное это то, что я теперь чувствую... эмоции? Я даже ощущаю твою ауру, как-будто она принадлежит мне... т-то есть.. Всё так запутанно!
-я так понимаю, ты чувствуешь эмоции других?-удивился Найт и получил в ответ кивок.-если так, то возможно тебе может быть не по себе ближайшее время... как и мне когда-то было.
-так и есть.. но мне кажется это не правильно. Я ведь обычная девушка, и не должна быть способной на такое..-опустила взгляд златовласая, но неожиданно для неё, скелет взял её за руки.
-поверь, если ты так можешь, значит ты особенная, и эти способности даны тебе не просто так. Воспользуйся этим, чтобы помочь всем вокруг, даже себе.-сказал хранитель негативных эмоций и посмотрел ей в глаза. Эти несколько мгновений прошли как вечность. Оба смотрели друг другу в глаза. Но их прервала дверь, что со скрипом распахнулась, ударившись о стену дома. Друзья посмотрели в сторону выхода и уже было испугались что их подслушивали, как увидели Кэннерда, спокойно зашедшего внутрь и усевшийся прямо между ними.
-эй! Почему ты тут?-недовольно спросил Найтмер, но, услышав смех зеленоглазой, посмотрел на нее и сам улыбнулся.
-Мистер Гусь снова нас нашёл.-сказала она, за что Кэннерд её клюнул.-Ай! Я же шучу!
-в любом случае.. что насчет тренировки по магии?-предложил скелет.-я пойму если ты не хочешь, просто..
-конечно я согласна!-радостно ответила Рейн, перебив собеседника.-я бы не отказалась, даже не думай об этом!
-тогда думаю можно уже завтра начинать, я нарыскаю книг про магию и я смогу правильно тебя научить пользоваться своими силами!-начал планировать свои действия хранитель негативных эмоций.
-раз так, думаю тебе стоит поторопится, может и не успеешь, смотря как ты рвешься помогать жителям.-усмехнулась девушка.
-ты права, я уже бегу в библиотеку.-улыбнулся Найтмер и выбежал из домика, спрыгнул с дерева и убежал обратно в сторону дома через чащу. Подруга смотрела ему вслед через окно, а потом вздохнула.
Через какое-то время, златовласая тоже решила не задерживаться в домике, и так же вышла вместе с Кэннердом из убежища чтобы направится к деревне. Но неожиданно в голове загудело и все звуки вокруг начали раздаваться эхом. Перед глазами всё начало плыть и темнеть, и появляться резкие картинки неизвестных ей мест и помещений. Они были жуткими и пугающими. То темный лес, в котором были видны разные тени с горящими белыми глазами. То замок вокруг которого была огромная золотая сфера, за которой всё вокруг вымерло и потемнело.
Зеленоглазая упала на землю, чувствуя как внутри всё загорелось. В душе снова проснулась сильная боль, от чего уже не выдержав, Рейн потеряла сознание.

Освещенный просторный коридор, с золотыми мраморными колоннами и полом. Стены такие же светлые, песочного оттенка с картинами, на которых нельзя было разглядеть что было изображено в них. Всё вокруг было нечетким, будто в тумане, и от этого все мельчайшие детали было невозможно запомнить. Это очередное видение? Ведь девушка ни разу здесь не была...
Внезапно огромные двери, к которым вёл коридор распахнулись и оттуда вышел Дрим с теми двумя неизвестными ей скелетами. Видно было, что они не имели хороших намерений.
Неожиданно картинка сменилась, на более жуткую. Рейн была прикована к, как казалось, обычной медицинской койке. Она билась, пыталась выбраться, кричала и слезы текли по щекам, но никто не слышал и глухое эхо раздавалось по комнате от ее воплей. В комнату вдруг зашёл Дрим и, увидев девушку в этом состоянии, довольно улыбнулся.
-вскоре, ты обо всём забудешь, и подчиниться лишь мне, как и ..р ...с с К... е..-заговорил он, но последние три слова, в которых он видимо произносил два имени не были услышанны из-за возникших помех.
Это было единственным что увидела и услышала в конце златовласая перед тем как изображение перед ней потемнеет и настанет гробовая тишина...
   
    
От автора:
Вот и следующая глава, надеюсь вам нравится✨
А ещё, как думаете, о ком говорит Дрим, смотря на прикованную к койке Рейн? Мне кажется одного можно разгадать)

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя