Пролог. Возможно не всё потеряно...

349 14 4
                                    

Красивый мир в котором живут мирно люди и монстры. Так же здесь есть древо чувств и его хранители что живут в этой вселенной...
Ладно, на самом деле это бред, ведь в настоящее время этот мир почти уничтожен. Всё в пыли и крови. Дуб на котором росли плоды придающие разные эмоции было разрубленно. А хранители, что раньше жили в гармонии, являясь братьями, теперь враждуют. Хоть один все ещё хочет вернуть обратно своего брата что охватила ненависть.
Что ж, давай-те по порядку. Раньше в этой АУ и вправду было красиво. Всегда всё было зелёным, все жили счастливо, ни на что не жалуйсь. По крайней мере большинство. В этом мире было Дверо Чувств на котором растут плоды позитивных и негативных эмоций - золотые и чёрные. И конечно у этого дерева были и есть два хранителя. Один из них Дрим - воплощение позитива, что всегда поддержит в любую минуту, поможет, станет хорошим другом и выслушает если нужно. Очень весёлый и добрый скелет. Он всегда носит диадему, а зрачки его золотые в форме звёзд. В еще те времена он носил желтый плащ, под ним бирюзовую рубашку с золотым ремешком, голубые штаны и желтые сапожки. Так же у него в наличии такого же желтого цвета перчатки. Второй же - его брат Найтмер. Тогда он ещё был на стороне добра. Спокойный, добрый, скромный и тихий. Никогда не вставит слово куда не стоит. Он достаточно умный, ведь читать книги было его хобби. Друзей у него не было так как из-за того что он охранял темные плоды его возненавидели. Этот скелет всегда носил золотую диадему с полумесяцем. На нем так же была фиолетовая рубашка, золотой ремешок, чёрные штаны и фиолетовая рубашка. Зрачки такого же фиолетового цвета. С Найтмером никто никогда не говорил. Его плоды никто не брал и над ним часто издевались когда брат не видел. Но до одного момента...
Очередная схватка между скелетом и хулиганами закончилась тем, что охранявший темные яблоки стал жертвой избиения, без возможности защититься. Это могло продолжаться и дальше, пока к нему на помощь не прибежала одна особа.
-уходите немедленно! Не видите что ему больно?-крикнула она, прикрывая собой Найтмера.
-зачем ты защищаешь это чудовище? Лучше присоеденись к нам!-улыбнулся один из хулиганов, будто это нормальный и хороший поступок.
-это вы чудовища, раз не можете принять его таким какой он есть! Разве он виноват? Что он сделал?!-крикнула на негодников незнакомка.
-ты поплатишься за это..-недовольно проворчал другой из толпы и они разошлись. Девушка повернулась к Найтмеру и села на четвереньки, проверяя раны. Тот шипел от боли, как только она притрагивалась к задетым хулиганами местам.
-тебе нужна помощь, я сейчас принесу аптечку.-сказала особа и хотела уже встать как ее остановил скелет.
-не нужно, я справлюсь... лучше скажи зачем ты это сделала? Ты ведь тоже пострадаешь, они не отстанут пока не натворят тебе беды..-грустно улыбнувшись, он опустил вгляд на землю.
-эй, я не бросаю друзей в беду, ты должен это знать!-улыбнулась лучезарно девушка.
-друзей? Мы...-удивился хранитель негативных эмоций.
-да! Я Рейн. А ты Найтмер? Я слышала о тебе.-радостно представилась девушка, встав с земли, и протянула руку.
-приятно познакомится..-ответил взаимностью скелет и принял помощь, поднявшись.

С того дня у Найтмера появился хороший друг, и защитник. Рейн ему помогала всё время, и хранитель негатива был очень ей признателен. Она познакомилась и с Дримом, и так эта троица всегда веселилась вместе. Но, были моменты когда девушка не могла уследить за Найтом и иногда он все ещё получал от хулиганов.
И вскоре настал тот день когда всё изменилось. Он не выдержал.
Когда его окружили у Древа Чувств, на котором были уже лишь черные яблоки, Найт сьел одно из темных плодов и боль как и могущество окутало его. Дрим, пробираясь через толпу к брату, хотел ему помочь, а Рейн оттолкнули подальше от места происходящего. Найтмеру уже не могли никак помочь, он стал Кошмаром. Не контролируя себя, он убил всех в этом мире, в том числе и свою подругу что со слезами просила его вернуться. Дрим стал камнем из-за столь сильных негативных эмоций и убийца ушёл из своей АУ, оставив всё как есть:в крови и пыли, а Дерево было разрубленно.
 
После этого случая прошло больше 500 лет, за которые Дрим смог выбраться из камня с помощью своего нового друга Инка, художника и защитника вселенных. Хранитель позитива успел и позабыть о том, что случилось с братом, пока не увидел его после освобождения. Он покрылся черной слизью с бирюзовым отблеском что закрывала один глаз Кошмара. За спиной у него были четыре щупалец, что служили как оружие. Мечтателю было больно видеть таким хранителя негативных эмоций, и пытался словами убедить Найтмера вернуться, но тот непоколебим. И от этого становилось ещё тяжелее на душе. И после стольких битв за жизнь вселенных, Дрим решил покопаться в книгах по заклинаниям, чтобы хоть как-то вернуть всё и изменить ход событий.
Он вспоминал и Рейн, которую безжалостно убил Кошмар, не контролируя свою ненависть к тем что унижали и ненавидели его. Дриму было жаль что он не смог помочь ни ей, ни брату..

Проводя ночи напролёт в библиотеках и кучах книг, он всё таки нашёл решение. Заклинание путешевствия во времени. Конечно это было счастьем для Дрима, но так же его смущало одно - время пребывания в прошлом или будущем было ограничено, поэтому ему стоило всё продумать перед тем как всё сделать, как было задумано.
Он хотел изменить жизнь, чтобы та имела более хорошие последствия, но мечтатель позабыл что неверный шаг может сильно повлиять на это "светлое будущее". Долго не думая, заклинание пошло в действие и скелета перенесло в прошлое. В тот день, когда Найтмер только познакомился с Рейн.
Что ж, с этого момента думаю стоит описывать всё в деталях...
   
    
От автора:
Что ж, вот и новый фанфик который, сразу предупреждаю, не связан с оригинальной историей Дримтейла. Фф по сюжету вселенной "Изменённые Судьбы". Вы можете поискать в интернете "Switch Destinies AU" и вам выйдет информация, но только на английском. Я думаю вам не будет сложно всё перевести и прочитать. Если вы не ознакомлены с этим таймлайном, есть вероятность что вы не поймёте что тут происходит, ну или будете разбираться по ходу событий этого фанфика. Насчёт Рейн, как вы наверно догадались, она будет одной из главных героев. Всё, спойлерить больше не стану. Скоро я напишу и следующую главу. До следующей части!;)

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя