Часть 13. Выбранный путь загадок и снов

72 10 6
                                    

Рейн шла по деревне. Кажется, она подозревала что-то насчет этого разговора наедине. Мало ли, сейчас Дрим ее обвиняет во всех провинностях, что она ни разу в жизни не совершала? Может стоит вернуться?.. Конечно, она бы направилась обратно, если бы не Найтмер, что шёл ей навстречу.
-поговорили?-спросила девушка, взглянув на скелета, кажется с некой опаской.
-нет, я не захотел этого делать.-ответил ей он, улыбнувшись.
-подожди, ты просто ушёл? Может он бы сказал тебе кое-что очень важное!-немного удивилась этому поступку златовласая. Как же Найт мог не дослушать своего брата? Это не очень на него похоже. Странно.
-не думаю, что он бы сказал что-то полезное о тебе.-хмыкнул хранитель негативных эмоций.
-обо мне?.. Он что, хотел меня в чем-то обвинить?
-похоже на то. Он ведёт себя слишком странно. Раньше он был... другим? И резко, от чего-то он начал творить такое. Сначала заколдовал жителей, чем заставил сомневаться в тебе. Потом твое исчезновение и внушение что ты сама ушла... Такое ощущение будто вы с ним что-то знаете, и скрываете от меня.-взглянув на зеленоглазую, сказал Найтмер. Она занервничала. Что делать сейчас? Врать не вариант, а может рассказать правду, тем самым напомнить? Или стоит промолчать и соврать..
-честно, я сама не знаю из-за чего он опасается меня. Боится что я помешаю ему навредить тебе?-скрестив руки, отвела взгляд в сторону зеленоглазая, делая задумчивый вид.
-если это так, то ему не повезло. Ты всегда рядом чтобы помочь.-усмехнулся хранитель негативных эмоций. По его выражению лица не скажешь, что он понял что это была ложь. Хотя может он просто не показал своих сомнений?

-лорд, я принёс нужную вам книгу.-улыбнувшись, сказал Кросс, протягивая Дриму книгу, которую нужно было найти в библиотеке.
-отлично, спасибо, Кросс. Твоя помощь очень подбадривает меня.-ответил так же улыбаясь мечтатель, взяв раннее порученную найти вещь.-ты можешь пока идти, я позову, если понадобишься.
-как скажете!-быстро ответил гетерохромный и скрылся в коридоре замка.
Посмотрев вслед своему подчиненному, Дрим открыл книгу и стал листать её. Видно было, что это очень важно, раз уж вместо каких-то более важных дел он сидел за столом с книгой в руках. Резко он остановился, и начал прочитывать строчки текста, а после победного улыбнулся. Нужное заклинание! Теперь осталось пойти и создать новую жизнь для жителей этого мира.

Вытирая кровь со лба, Рейн еле поднялась с земли. Она посмотрела мутным взглядом на свою сестру, что медленно подходила к ней.
-хватит!..-крикнула златовласая, но имени сестры всё ровно было невозможно услышать.-зачем ты это делаешь?! Пожалуйста, хватит!
-хватит?.. Хватит?!-не сдерживая себя, крикнула черноволосая.-ты сама слышишь что говоришь?! Между нами больше не может быть мира! И не будет, никогда! Почему над тобой поднялось солнце, а надо мной тень?!
-но я не хотела! Пожалуйста, остановись. Продолжишь в том же духе, все умрут, останешься ты одна..
-мне одной лучше чем с такой как ты.-злобно ответила тёмная, подходя всё ближе и ближе с мечом в руках.-с теми силами, которых у тебя больше нет, я смогу править этой землёй и навсегда солнце покинет эти небеса.
-нет.. нет! Подумай о том, что ты делаешь! Пожалуйста!-умоляла Рейн, но всё бессмысленно. Сестра приготовилась взмахнуть мечом, чтобы пронзить сердце златовласой, как внезапно, свет ослепил всё вокруг, не позволяя ничего увидеть.
В холодном поту, Рейн проснулась рядом со спящим Найтмером под Древом Чувств. Очередной кошмар. Потерев глаза, она осмотрелась и спокойно выдохнула. Вокруг было всё мирным и тихим. Никаких признаков на сон, что девушка увидела только что.
-Рейн..-услышала она позади женский голос и резко обернулась. Но там было лишь Древо Чувств. Златовласая встала с земли, чувствуя что-то не ладное. И тут ощутилось прикосновение к плечу. Она резко обернулась, создав меч. Но какого её было удивление увидеть дух женщины в белом платье, с волосами в виде растений и светлыми глазами. Будто не человек, а какое-то мифическое существо. Но именно от неё исходила та аура безопасности, а мир вокруг казалось замер, как и само время.
-..кто вы?-прошептала зеленоглазая, глядя на женщину, пытаясь не выдавать страха.
-боятся меня не стоит, я уже давно за тобой наблюдаю и пытаюсь предостеречь тебя. Ты видела сны, что никому не выдавалось ещё увидеть. Ты увидела будущее. Но и прошлое, что стёрли из воспоминаний. Я знаю о тебе всё, не сомневайся.
-о чём вы говорите? Я не понимаю.
-твоя сестра.-начала женщина.-она ведь прямо перед тобой, ты не замечаешь. Пропускаешь самое опасное. Ты знаешь, что объедившись с презирающим тобой близнецом, она может причинить вред и навсегда изменить это место.
-сестра? Кто она?.. Покажите мне, прошу.-взмолилась Рейн.
-если хочешь узнать, просто пройди в замок. К рассвету. Но будь осторожна, чтобы другие не заметили тебя, или тебя схватят и случится неизбежное. Просто попытайся изменить свою уже давно написанную историю.
-стойте, я запуталась, кто вы? И зачем это делать? Куда мне идти?!-уже эхом разносились вопросы девушки, но дух исчез как и наступила тишина.
-Рейн?..-нарушил тишину проснувшийся Найтмер.-почему ты не спишь?
-оу... прости, я разбудила тебя? Мне показалось что я увидела что-то и решила проверить, но кажется тут ничего.-пожала плечами златовласая и подошла к нему, сев рядом.
-тебе точно показалось, спи. Завтра новые тренировки, уверен тебе нужны для этого силы.-улыбнулся хранитель негативных яблок.
-ты прав, спокойной ночи.-улыбнулась зеленоглазая и прикрыла глаза, но уснуть так и не сумела.
Уже подходил час, когда солнце должно начать подниматься. Тихо, чтобы не разбудить своего друга, Рейн поднялась и направилась к замку. Со стороны может он и казался не таким большим, но если приблизится, замок огромен. Посмотрев если никто за ней не смотрит, девушка тихо зашла внутрь. Коридоры были очень длинными и светлыми. Шагая вперёд, она стала осматриваться. Знакомое место, но ведь она никогда тут не бывала. Мраморные столбы, светло-желтые оттенки, картины. Неужели это место девушка видела в своём сне?
Резкий скрип дверей и шаги вывели её из мыслей. Кто-то явно шёл в её сторону, откуда она пришла. Не теряя ни минуты, златовласая направилась вперёд и повернула заугол, а после зашла в первопопавшуюся дверь. Оказалась зеленоглазая видимо в комнате отдыха, раз уж там была такая спокойная атмосфера. На удивление в двух каминах расположенных напротив друг друга в разным частях комнаты горел огонь. По середине был кофейный столик два дивана и кресло. И напротив выхода большое окно, в котором можно было увидеть происходящее, а именно у Древа Чувств. И тишина. Вот что напрягало Рейн. Не было слышно шагов за дверью, а выходить будет не безопасно.
  

От автора:

Очень извиняюсь за то, что так пропадаю. Но впереди лето, я думаю что смогу восстановить свой график. Если же нет, постараюсь хотя бы чаще писать главы.
До следующей главы✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя