Часть 2. Ссора

140 13 9
                                    

Утро сдалось хмурым и ветренным. Дрим так и не вернулся к Древу Чувств где всё еще мирно спал Найтмер, пока рядом сидела Рейн и вглядывалась в облака. Лучи солнца иногда пробирались сквозь них, попадая на лицо девушки, а потом снова исчезали за тучами. Возможно собирался пойти дождь, поэтому стоило бы насторожиться.
-хм? Доброе утро..-сонно пробубнил Найт, наконец открыв свои глаза и увидев рядом златовласую.-надеюсь я спал не долго.
-ох, доброе! Всё в порядке, я тоже недавно проснулась.-ответила она, улыбнувшись.
-понятно... Дрим не приходил?-поинтересовался хранитель негативных эмоций. Зеленоглазая отрицательно покачала головой и тот вздохнул.-наверно сильно занят...
-ох, привет Найтмер!-весело прокричал один из небольшой толпы монстров, что приближались к друзьям. Было видно что скелет напрягся и его глаза выдавали страх. Правильно, это были насильники что всё время издевались над ним.
-вы наверно к Дриму? Его сейчас нет, он в деревне. Можете прийти позже.-ответила за Найта Рейн.
-нет, мы к Найтмеру. Нам нужны несколько его плодов, пожалуйста.-попросил главарь добродушно смотря на друга девушки. Их поведение поразило этих двоих. За ночь они успели смягчиться и полюбить хранителя негативных эмоций? Невозможно! Нужно было это выяснить... Быстро забравшись на дерево и сорвав несколько плодов со своей стороны Древа, скелет спустился и протянул монстрам яблоки.
-вот, держите.
-большое спасибо! Мы ещё придём!-хором поблагодарила Найтмера толпа и весело ушла в сторону деревни.
-ого..-удивленно произнес он, смотря вслед уходящим.-они не навредили мне?
-это очень странно, не находишь?-спросила златовласая.
-но ты видела? Они попросили моих яблок!-радостно воскликнул Найтмер. Подруга задумалась и улыбнулась ему, кивнув. Но ее мысли совсем не веяли позитивом. Внезапно все стали относиться хорошо к нему, но раньше такого не было. Это напрягало. Не уж то Дрим и вправду как-то в это замешан? Если да, то это может принести не самые лучшие последствия. Что если всё обернётся хуже чем в прошлом таймлайне? Если это всё дело рук мечтателя, как только жители узнают правду, близнецам не поздоровится.
Очнулась от мыслей зеленоглазая уже когда заметила как упорно пахает перед ее лицом руками хранитель негативных эмоций, пытаясь привлечь внимание.
-Рейн!-позвал ее очередной раз он, недовольно хмуря лицо.
-ох, прости, задумалась.-неловко улыбнулась она.

Последующие дни проходили спокойно. Жители продолжали приходить к Найтмеру за яблоками, и общались они как старые друзья. Это сильно навлекло на Рейн подозрения о каком-то типе магии, что повлиял на разум монстров, заставляя их иметь другое мнение о Найте. Всё не могло так продолжаться и девушка решила поговорить с другом, когда они остануться на едине, подальше от ушей живущих в этой вселенной. Когда настал этот момент, они вместе забрались на дерево и стали наблюдать за закатом. Солнце огненным пламенем дарило лучи, что падали им на лица.
-слушай, Найтмер.-начала золотовласая, посмотрев на скелета.-хочу поговорить насчёт этого внезапного дружелюбия..
-хм? Что-то с этим не так?-поинтересовался он, взглянув на подругу.
-нет, всё так! Просто... Тебе не кажется это странным? Твой брат ещё не вернулся из библиотеки и это с тех пор как всё наладилось.
-ты что, обвиняешь моего брата в чем-то?
-нет, нет! Конечно нет, но может это как-то взаимосвязано. Я не хочу никак никого обвинять, но кажется жители не просто так решили относиться к тебе так.
-ты против этого?-удивился хранитель негативных эмоций.-я думал мы друзья... Неужели хочешь чтобы ко мне вернулась вся их ненависть и они снова начали задирать меня?!
-что?.. нет! Это не то о чем ты подумал!
-знаешь что? С меня хватит, я надеялся что ты не такая как все, а оказывается это всё ты навлекла на меня это зло!-разозлился Найтмер. Он по натуре был вспыльчивым хоть и с виду спокойным. Он слишком рано приходил к поспешным выводам, от чего иногда возникали проблемы. И похоже этот случай такой же.
-но я не..-дрожащим голосом произнесла зеленоглазая, но не смогла договорить из-за наступающих на глаза слёз. Скелет смотрел на неё, и внезапно почувствал что-то знакомое в ее грустном лице и слезах. Будто он уже видел это лицо, умоляющее о чем-то, а вокруг лишь прах и кровь. Совесть дала о себе знать и чувство вины нахлынуло на друга за эти слова.
-Р-Рейн, прости, я..-хотел было сказать он, но не давали какие-то странные видения и кровавые картины в голове. Рейн спрыгнула с дерева и побежала в сторону деревни, вытирая слёзы. Она хотела чтобы всё было хорошо, желала лишь помочь, но всё обернулось против неё. Почему? Что она сказала не так? Добежав до начала городка, где жили внезапно ставшие добрее монстры, она стала переводить дух. Вытерев мокрое лицо, девушка направилась к библиотеке, ведь это последний шанс узнать что происходит. Без стука, она вошла в учреждение. Звонок двери раздался по всему помещению, от чего привлёк внимание единственного находящегося внутри. Дрим посмотрел на неё и встал со стола, за которым до сих пор сидел и читал.
-привет! Я тебя раньше в этих местах не видел.-улыбнулся как можно доброжелательнее он и протянул руку для рукопожатия. Но златовласая не торопилась это делать и отошла от скелета на шаг. Она посмотрела на него хмурым взглядом, и в глазах ярко пылали огоньки ярости, отчаяния и непонимания.
-что происходит? Я наверно единственная которая видит, как тут жители странно себя ведут, да?-спросила она с еле различимой неприязнью к ее положению в этой ситуации.
-о чем ты говоришь?-растеряно заговорил хранитель позитивных эмоций.
-почему ты вообще здесь? Разве мы не должны были познакомиться с тобой три дня назад на закате под Древом Чувств?-снова задала вопросы зеленоглазая.-Дрим, обьясни! Прошу...
-п-познакомиться?-чуть ли не раскрыл рот от удивления он. Похоже, мечтатель сильно удивился, услышав точное время знакомства в прошлой временной линии.-ты помнишь?.. Как?!
-да я сама без понятия! Ты мне так и не объяснил что твориться, почему все настолько добры?!-перешла на несдержанный крик Рейн.
-так, успокойся, я всё скажу только не кричи. Ты привлечёшь внимание.-ответил ей скелет. Когда уже девушка глубоко вздохнула чтобы успокоится, он продолжил.-как известно, мы оба помним что произошло в другом таймлайне. А значит, чтобы предотвратить мучения и превращение брата в Кошмара, нам стоит что-то предпринять. Я начал искать в книгах разные заклинания, виды магии и практику. Я уже многое нашёл и осталось испробовать!
-вау, да ты гений.-пробормотала саркастично златовласая.-чтобы предотвратить это всё, не обязательно применять магию. Достаточно лишь быть рядом со своим братом!
-ты настолько протестуешь, будто хочешь чтобы Найтмер страдал.-скрестил руки хранитель позитивных эмоций.
-почему вы все это говорите?! Я не понимаю, что с вами не так! Я виновата в том, что хочу всё правильно сделать и помочь Найтмеру, не вредя при этом другим?!-крикнула зеленоглазая и вышла из библиотеки, напоследок хлопнув дверью. Она направилась обратно к Древу Чувств, чтобы посмотреть как там Найт, но его там почему-то не оказалось. Тогда Рейн, издав обречённый вздох, сорвала с дерева чёрное яблоко и скрылась в чаще леса, что был расположен вокруг деревни и полянки где росло могучее дерево с плодами, охраняемое близнецами.
  
   
От автора:
"Наконец-то я написала продолжение"-наверное вы сейчас подумали. Дааа, это так. Вдохновение ушло вместе со свободным временем для отдыха и писания историй, и на это место пришла школа и тесты. Я уже утопаю в этих листах, помогите:(

Ну а если серьёзно, скоро каникулы, поэтому я постараюсь чаще выкладывать главы по возможности и идеям. Вы только дождитесь)

P.S. Кстати, чтобы вы были в курсе. Рейн ниже Дрима и Найтмера. Близнецы ростом 175 см, а Рейн-167 см.

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя