Было тихо и уединенно. Вокруг был лес, полный тайн и возможных сюрпризов. Уже темнело, сверчи снова запели и светлячки поднялись с земли, летая в опускающейся тьме на лес. Луна показалась за тучами, пробираясь лучами через листву в домик на дереве, спрятаный пушистой кроной. Сам домик был сделан из темного дуба и зарос немного мхом, но это не мешало находится там Рейн, что рассматривала темный плод, сорваный с Древа Чувств, под свет заженного фонаря. Чёрное, отливающееся в фиолетовый яблоко красовалось в руках девушки. От него так и веяло чем-то мрачным и недоброжелательным. Это было ведь очевидно, что ещё можно ожидать от яблока негативных эмоций?
Златовласая ни разу не ела плодов с дерева, предпочитая самой выбирать себе эмоций чтобы чувствать. Она видела как многие монстры приходили и брали золотые плоды чтобы унять боль и не чувствовать досады и горечи. Но жизнь всегда была такой и сейчас зеленоглазой совсем не хотелось чувствовать себя хорошо, когда ей никто не верит и слепо радуется очевидно странным вещам. Рейн знала что после одного укуса она почувствует волну ужасной тоски и руки невольно дрожали от предстоящих своих действий... Но, осиливая себя, девушка приподнесла яблоко к губам и, прикрыв глаза, откусила. Все будто снова повторилось:обвинения, боль и чувство вины, а после... смерть? Нет, смерти не произошло, как в прошлой жизни когда Найтмера не удалось спасти, но боль изнутри убивала. Слезы потекли ручьём по щекам, ещё не полностью осознавшую свое деяние златовласой. Душераздирающий крик заглушил пение леса и всё стихло, как только златовласая уставшая и измученная потеряла сознание.
Заставили зеленоглазую проснуться капли дождя, что стекали с подоконника на лицо, и клюв что чуть ли не клевал её щеки. Как только Рейн осознала вторую причину своего пробуждения, сразу приняла сидячее положение, после чего пожалела. Голова загудела, а вокруг всё плыло. Было сложно разглядеть перед собой белого гуся что с интересом рассматривал девушку. Наклонив голову он всматривался ей в глаза и стало неловко.
-эм... привет?-хриплым и неуверенным голосом поприветствовала птицу златовласая. В ответ гусь лишь начал бегать кругами по дому и махать крыльями, будто случилось что-то. Зеленоглазая вздохнула и, поднявшись с скрипящего пола, подошла к окну откуда и дождевые капли. Шёл сильный ливень, а дом и нормальных окон практически не имел, лишь отверстия квадратных форм без стёкол. Конечно убежище от дождя было не очень, но хотя бы лучше чем ничего. Прошло не много времени и под стук каплей Рейн провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}
Fanfiction"История о вселенной где вся жизнь меняется до неузнаваимости. Она была там, когда ещё всё можно было избежать, но не смогла предугадать действия своего друга, потеряв и его и тех что она пыталась спасти. Чем же всё обернётся?" P. S. Этот фанфик на...