Часть 5. Похищение

109 9 10
                                    

Находясь у Древа Чувств, Рейн ждала появления Найтмера. Как они и договаривались, они должны были пойти куда-нибудь на прогулку, но у девушки было плохое предчувствие, что никогда её не подводило. На небе уже начали появляться звёзды и луна уже царила в ночной тьме.
Девушка ждала где-то десять минут если не больше и уже заволновалась за друга, но вскоре вся тревога улетучилась, когда они увидела его, приближающегося к ней.
-привет! Прости что опоздал, я даже не заметил как прошло столько времени..-сказал скелет, подбежав к златовласой.
-да ничего, всё нормально. Ты нашел то что искал?-спросила она.
-да! Пойдем скорее, я хочу тебе показать это место, оно классное!-с нетерпением воскликнул радостно хранитель негативных эмоций и, схватив за руку подругу, побежал в неизвестное зеленоглазой направление.
Уже пребывая в нужной окрестности, перед Рейн представилась картина большой поляны полной светящихся хрустально-голубых цветов, из которых поднимались светлячки.
-ого...-удивилась она, осматривая место.-это очень красиво.
-я знал что тебе понравится.-улыбнулся Найтмер и повел девушку в самую середину цветов.
С поляны исходил смех и разговоры. Так спокойно и тихо, что даже тревожным мыслям здесь было не место. Побыв в этом уединённом месте ещё какое-то время, друзья уже решили возвращаться.
-как думаешь, тут кроме нас был кто-то?-поинтересовался Найт, выбираясь из цветов на траву, где заканчивалась поляна.
-даже не знаю, может быть?-пожала плечами златовласая уже направляясь с ним обратно к деревне.
Добравшись до Древа Чувств, оба сели под дерево и, пожелав друг другу сладких снов, легли спать. Но по какой-то причине, зеленоглазая не могла уснуть. Что-то сильно беспокоило ее. Внезапно она услышала недалеко от себя из леса шуршание. Сначала Рейн засомневалась, может это какой-то лесной зверёк и волноваться ни к чему, или всё-таки нужно проверить?
Осилив себя, она встала и направилась к началу леса. Осмотревшись и проверив кусты, никого не обнаружилось. Тогда девушка уже развернулась чтобы уйти, как что-то твёрдое ударило ей по голове. Боль не сильно ощутилась из-за шока, но она усилилась, когда почувтвовалось что-то тёплое. Почувствовался запах крови, а значит голова была сильно повреждена и даже разбита. Силы быстро покинули златовласую, как и ее сознание со страшными мыслями о том, что это может быть её концом.

Стук сердца и глухая тишина. Это всё, что слышала зеленоглазая когда начала приходить в себя. На голове ощущалась повязка, останавливающую кровь из раны, а сама Рейн находилась в сидячем положении с связанными руками за спиной. Она открыла глаза и обнаружила себя в темном помещении, освещенном лишь одной лампочкой. Под её светом и сидела девушка на стуле, по середине квадратной комнаты, а напротив была железная закрытая дверь.
Златовласая начала себя расспрашивать как оказалась здесь и что произошло до того как отключится. Вспомнив все последние события, страх окутал её всю, так быстро, как вспыхнувшее пламя, а после тревога начала её мучить. Что если тот, кто похитил её, добрался и до Найтмера?! Пленница начала бегать глазами по всей комнате в поисках чего-то, что поможет высвободится, но здесь не было ничего, лишь она и стул на котором сидела. Вдруг, за выходом послышались шаги в ее сторону, от чего сердце забилось быстрее, а дышать стало намного тяжелее от страха за свою жизнь.
Потом дверь открылась. За ней показалась знакомая зеленоглазой фигура, которая, после того как закрыла за собой дверь, показалась на свет. Это была та самая девушка что работала в цветочном магазине. У нее были черные, длинные до талии и ровные волосы, глаза светло-зелеными.
-кто ты?! Кто ты по-настоящему такая и что я тут делаю?!-злобно крикнула на нее Рейн, от чего в голове сильнее всё загудело.
-спокойно, подруга. Себе вредишь больше.-усмехнулась незнакомка и подошла к главной героине с новыми повязками.-я правда не хотела тебе разбить голову, так случайно вышло. Не расчитала силу.
-ты извиняешься за то, что чуть не убила меня! Выпусти! Зачем я вообще тебе нужна?!-начала брыкаться златовласая, из-за чего перед глазами почти всё плыло и темнело.
-я говорила тебе не делать резких движений!-уже строже начала девушка, снимая старые повязки, заменяя новыми.-ты не мне нужна, а боссу. По его словам ты мешаешь его планам сделать жизнь лучше.
-кто этот твой босс!? Дай мне с ним поговорить лицо к лицу. Ты мне можешь заговаривать зубы.-рявкнула зеленоглазая.
-ох, ты это из-за того что я нагрубила тебе в магазине или из-за того что обманула тебя, говоря что работаю там?-улыбнулась незнакомка, осматривая, хорошо ли завязала рану.-и да, насчет имени.. Называй меня просто Меган.
-послушай, я понимаю что ты слушаешь главного, но прошу отпусти меня.-начала Рейн, когда Меган закончила с перевязкой головы и собиралась уходить.-он ведь может убить меня! Разве в твоём сердце нет милосердия?! Пожалуйста! А если меня придётся всё-таки убить? Ты это сделаешь?! Тебя посадят!
-извини, но приказ есть приказ... Таковы уж правила.-лишь ответила ей девушка и вышла из комнаты, заперев за собой дверь.
-черт!-отчаяно воскликнула златовласая и опустила голову вниз.-почему? Почему я? Я ведь ни у кого не путалась под ногами..

Прошёл час, два, а может и больше. Зеленоглазая уже не считала сколько времени пробыла в заключении, но чувствовала что это ещё мало по сравнению с тем, сколько ей придётся сдесь просидеть пока ее не найдёт кто-нибудь. Она всеми способами пыталась выйти, но даже со своими усилиями ей не удалось выбраться. Верёвка сильно сжимала руки, чем наносила дополнительный урон при попытках. И в какой-то момент, Рейн просто сдалась, перестав тщетно пытаться. Это всё бесполезно и она это понимала. Она начала думать кто мог её закрыть и зачем. Она пыталась вспомнить даже что-то связанное с этим из прошлого таймлайна, но это не помогло.
Наконец, кто-то зашёл в комнату, но это всё еще была Меган с подносом еды. На нем была тарелка с супом, от чего златовласая немного взбодрилась, ожидая что ей развяжут руки чтобы поесть. Но и тут всё обломилось. Черноволосая начала кормить пленницу, что сопротивлялась.
-да я вижу ты голодной остаться хочешь, да?-раздраженно спросила она, положив ложку в суп.-я развязывать тебе руки не стану, ты учти. И если ты продолжишь в том же духе, я могу об этом доложить боссу, от чего тебе не поздоровится.-лишь после этого Рейн вроде начала нормально есть, но когда Меган этого меньше всего ожидала, опрокинула тарелку с супом на неё, облив.
-ах ты...-не найдя слов как назвать смеющуюся заключенную, дала ей пощёчину, всё собрала и ушла. Последней лишь оставалось надеятся что ее пропажу заметят и будут искать..
-пожалуйста Найтмер или хотя бы Дрим... Поторопитесь, я не знаю что меня в любую минуту может поджидать.-взмолилась, прикрыв глаза, девушка и через несколько минут с усердием уснула.

Через время ее разбудил кто-то, кто тряс за плечо. Этим кем-то оказалась вновь Меган.
-что тебе надо?..-сонно спросила златовласая, еще не до конца понимая что происходит.
-помнишь, ты хотела поговорить с боссом? Я его привела. И смотри, чтобы не обернулось всё тем, что мне правда прикажут тебя убить.-ответила ей черноволосая и вышла. За ней зашел знакомый силуэт. Зеленоглазая сначала подумала что ей кажется, но когда этот босс подошел ближе и на него пал свет, Рейн чуть ли не потеряла дар речи.

От автора:
Вот вам новая глава, которую хотела вчера выложить в честь дня рождения Дримтейла и его жителей, включая Найтмера с Дримом, но не получилось и вот, выкладываю только сейчас. А всё из-за потери мотивации и сил что-либо писать.

С днем рождения им желаю)))

Увидимся в новой части и ещё, если хотите, можете позадавать вопросики персонажам Фанфика для мини-аска, и даже мне, Автору. Я на всех них отвечу😊✨

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя