Часть 1. Воспоминания Вернулись

182 12 10
                                    

Дрим спокойно стоял у своей части дерева и с улыбкой на лице раздавал всем нуждающимся золотые яблоки. Когда очередь к нему наконец закончилась, он уже хотел сесть под тень древа, как увидел нечто странное.. Свою копию. Тот же просто оглядывался, будто не веря своим глазам что он там находиться. Как только появившийся из неоткуда заметил мечтателя, что в небольшом страхе его разглядывал, сразу подбежал.
-Дрим! Дрим..-сказал новопришедший двойник.-я пришёл из будущего, чтобы предупредить тебя! У меня слишком мало времени чтобы тебе что-либо объяснять!
-Как это возможно?-расстерянно спросил еще совсем наивный хранитель позитивных эмоций. Он ни разу не мог и подумать что встретит себя и узнать что же случилось в другой временной линии с другими происшествиями.-что случилось? Что в будущем?!
-всё будет ужасно если ты не поможешь своему брату... История слишком долгая и лучше тебе всё увидеть самому.-вздохнула будущая версия Дрима и приложила палец ко лбу своей копии по-младше. Тот получил резкий удар в голове и, увидев всё что показал ему новопришедший, чуть ли не стал захлебываться в слезах. Как назло в этот же момент, когда появившийся несколько минут назад передавал свои вопоминания своему прошлому себе, заклинание пребывания в прошедшем спала и тот исчез, оставив за собой морально исчерпанного хранителя позитивных эмоций, что недавно только радовался тому, что настал новый день. Конечно, все воспоминания успели перейти к мечтателю, но произошел некий сбой из-за столь быстрого исчезновения будущей версии Дрима.
Недалеко от них, под деревом сидела Рейн, и ждала пока Найтмер достанет яблоко со своей стороны древа. Девушка в это время случайно послушала часть разговора и все воспоминания что были у неё стерты после того как в прошлом таймлайне её убили, вернулись к ней с помощью этого смыкания в магии пришедшего из будущего. Подруга близнецов быстро встала со своего места, чуть ли не плача, но всё-таки смогла держаться сильной. Она подбежала к Хранителю негативных эмоций и обняла его крепко, будто боясь что тот снова станет страшным Кошмаром.
-Рейн? Что случилось?-спросил скелет, обняв в ответ её. Он чувствовал резко появившийся порыв негатива от подруги и сразу понял что что-то стряслось.
-я рада что мы друзья..-решила соврать она и улыбнулась, но в душе появилось столько страшных ощущений от того, что вот-вот её друг станет тем, кто убил её в другой жизни...

Золотые волосы девушки запутались в листве и ветках, пока та сидела на дереве вместе с Найтмером. Она себя чувствовала как-то не в безопасности уже рядом с ее новым другом и частые обращения к ней вызывали мелкую дрожь и некий страх.
Скелет подсел поближе к златовласой и стал вытаскивать ветки с листвой из ее локон.
-мне кажется ты боишься меня.-закончив дело, сказал хранитель негативных эмоций взглянув в зелёные глаза Рейн. Та в свою очередь снова вгдрогнула и неловко улыбнулась.
-знаешь, при новых знакомствах я всегда такая, не подумай что ты пугаешь меня, это всего-лишь моя привычка.
-ох, не знал. Мне нужно с этим смириться?-задал риторический вопрос Найтмер, чем заставил девушку улыбнуться шире.
-да нет, совсем не стоит. Я привыкну и всё будет намного спокойнее.-ответила она и пожала плечами.-кстати я помню что у тебя есть вроде брат?
-да! Его зовут Дрим, вас нужно обязательно познакомить!-сразу развеселился друг и спрыгнул с дерева, после чего протянул руку чтобы помочь златовласой тоже спуститься. Приняв помощь и оказавшись на земле, она осмотрелась. Было тихо, а монстров на поляне почти не было.-он скоро должен вернуться, надеюсь ты никуда не торопишься?
-куда мне торопиться? Я практически ещё с начала своей жизни одна проживаю и пытаюсь не встретить смерть.-отвела взгляд Рейн.-но зато, теперь у меня есть друзья!

Ночь быстро опустилась на вселенную. Уже было темно, а Дрима всё не наблюдалось. Это его брата сильно напрягало, он уже говорил Рейн пойти к себе домой, ведь поздно, а она отнекивалась, ведь хотела помочь. Бегая по АУ, эти двоя пытались найти мечтателя, обходя лес, деревню. Наконец друзья пришли к местой библиотеке, из которой как-раз выходил библиотекарь, видимо идущий домой.
-извините, вы случайно не знаете где Дрим?-спросила девушка, подбежав к монстру.
-да, он в библиотеке, но попросил чтоб его не тревожили. По его словам, он очень занят.-ответил он, посмотрев на подошедшую.
-огромное спасибо, если что передайте ему что его ожидают у Древа Чувств.-кивнула в знак благодарности златовласая и направилась обратно к ожидающему в сторонке Найтмеру.
-ну что?-поинтересовался он.
-Дрим в библиотеке, но его попросили не тревожить. Он занят.-сказала ему она и хранитель негатвиных эмоций облегченно вздохнул.
-ох, я так волновался.. Что ж, я тогда пойду обратно, а ты иди к себе, встретимся завтра.-уже прощался скелет, но его остановила рука зеленоглазой.
-нет! Подожди я с тобой. У меня просто, нет дома...-замявшись, сказала она. Дело было в том что оставлять его одного Рейн была не намерена, чтобы ничего плохо снова не случилось. Да и одной быть всю ночь ей не хотелось...
-ну тогда идем, почему ты сразу не сказала?-удивился Найтмер, направляясь обратно к могущественному дереву.
-я не хотела чтобы ты подумал что я какая-то... эм... дворняга.-ответила девушка, и посмотрела в другую сторону, по услышала смех от собеседника и возмущенно надула щеки.-почему ты смеешься?!
-разве ты не знала что твоё имя переводиться как "королева"? Тут ни о какой дворняге идти речь не может.-успокоившись, объяснил хранитель негативных эмоций.
-а откуда ты знаешь?-удивлённо хлопая глазами, поинтересовалась златовласая.
-я люблю читать книги, это моё хобби.. А я и не думал что Дрим тоже интересуется чтением.-задумался Найтмер.
-спросишь его когда встретимся с ним!-улыбнулась Рейн, а потом задумалась. В прошлом таймлайне такого не было... Что же сейчас задумал позитивный брат? Что произошло? В этот день в прошлой временной линии, с Дримом она познакомилась ещё когда только солнце начинало опускаться за горизон. Сейчас же, даже после того как потемнело, мечтателя нигде не видно.

Тем временем, Дрим сидел за столом с фонарём и кучей книг, в которых он читал разные заклинания. После того что он увидел, он не мог позволить жителям этой АУ навредить его брату. Не на этот раз. Было уже темно за окном, а библиотекарь уже уходил. Мечтатель попросил его оставить ключи, так как выходить из этого места он не собирается до утра. Так и продолжил он искать способы как-нибудь предотвратить потерю Найтмера и жить в мире со всеми, держа под контроль баланс чувств. Рыскаясь в книгах, он нашел кое-что интересное... Возможно это поможет как-нибудь изменить ход событий и сделать всё более красочным!
Возможно даже, заставить всех подчиниться ему...


От автора:
Знаю что здесь пока ничего интересного не происходит, но я постараюсь как можно быстрее перейти к интересному сюжету. Что ж, до встречи!)

Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя