От автора:
Итак, перед тем как начать чтение, хочу ответить на вопросы Error_Zera, спасибо вам за них)***
Очередное появление в белой пустоте и вместе с этим похоже новые вопросы.
-опять ты!-воскликнул раздраженно Дрим, увидев появившуюся перед ними Автора.
-не груби ей!-нахмурилась Рейн, обратившись к нему.
-так-так, давайте без ссор!-улыбнулась им Автор, перебирая в руках бумаги.-вам снова придётся ответить на кое-что. Это будет быстро.1. -спасибо за поддержку.-улыбнулась Рейн.-я буду верить.. я постараюсь.
2. -ох, с-спасибо что ли..-ответил Найтмер, неловко отводя вгляд.-я буду аккуратен и надеюсь меня никто не поймает. Я спасу Р... стоп.. л-любовь!?
-ой.. кажется вы сломали его.-усмехнулась Автор, глядя на Найтмера, лицо которого всё фиолетовое от смущения.3. -что? В смысле?.. Мне никто не навре...-не договорил Дрим, как его треснула по голове девушка со сковородкой в руке, появившаяся внезапно из портала. Как и ожидалось, от такого удара, скелет упал без сознания.
-у нас возникли технические шоколадки, но ничего! Я всё исправлю!-улыбнулась Автор взволнованному Найтмеру.4. -спасибо огромное за пожелания и пожалуйста!-улыбнулась вам русая девушка, и когда уже все исчезли в своих мирах, снова к вам обратилась.-приятного чтения!
***
Темнота и ничего нельзя разглядеть. Найтмер спускался по лестнице, нарушая гробовую тишину стоящую в этом проходе. Он опускался всё ниже, и уже думал что лестница бесконечна, как внезапно вывел его из своих раздумий её конец, который к сожалению не был им замечен. Скелет не удержавшись руками от такой неожиданности, рухнул вниз. Благо конец этого спуска не был слишком далеко и хранитель негативных эмоций упал с высоты три местра. Ему даже показалось что он себе что-то сломал от столь больного приземления. Боль охватила всё тело и Найтмер был не в силе хотя бы сесть. Но, полежав какое-то время, боль немного стихла и можно было уже встать и продолжить поиски.
Он оказался в коридоре, в котором горели факелы прикреплённые на стенах прохода, освещая путь. Скелет начал идти вперёд, хоть и ощущал некий мрак и напряжение в этом месте. Внезапно он почувствовал новую волну эмоций. Отчаяние, боль, грусть, ненависть... Кто мог так пострадать, чтобы чувствовать столько негатива? Найтмер ускорил шаг, проходя мимо дверей, что начали появляться с обоих сторон прохода. Это место очень было похоже на темницу:железные двери у которых окошки с металлическими прутьями. Но все комнаты были пустыми. И вот окончание коридора ведёт к двери, что со скрипом открылась скелету. Он взглянул на то, что за ней и увидел большую лабораторию. Зайдя в это помещение, он заприметил много столов с разными пробирками и баночками, наполненные разнообразными жидкостями. Были и шкафы со стеклянными дверцами, за которыми были сосуды с душами. Это сильно напрягло Найта. Но было и то, что сильно привлекло внимание. Золотое и чёрное яблоко на лабораторном столе. Это место кому-то принадлежало и видимо хозяин этой лаборатории знаком с близнецами.
Скелет мог бы и дальше рассматривать это место, если бы не эмоции что с новой силой ощутились Найтмером. Он поспешил к новой двери, что находилась напротив той, откуда пришёл монстр. У входа была табличка оповещающая об опасности нахождения в том месте, куда направлялся хранитель негативных эмоций, но его это не остановило. Он прошёл дальше. Там тянулся новый, более мрачный коридор. По правой стороне находились таблички, на которых было что-то записано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}
Fanfiction"История о вселенной где вся жизнь меняется до неузнаваимости. Она была там, когда ещё всё можно было избежать, но не смогла предугадать действия своего друга, потеряв и его и тех что она пыталась спасти. Чем же всё обернётся?" P. S. Этот фанфик на...