Часть 4. Враждебные отношения

119 11 7
                                    

Найтмер уже был готов к схватке, если это был какой-нибудь разбойник или дикое животное, но резко обернувшись он увидел белого гуся, что подходил спокойно к нему, вглядываясь прямо в душу. Скелет, конечно ожидал всё, кроме него и чуть ли не засмеялся от собственных опасений и страха. Как вообще тут появился гусь и откуда он? Не может же он просто бродить и жить в этом лесу в одиночестве.
Конечно скелет уж слишком начал выдумываться в причину по которой он встретил в этом месте гуся, что почти забыл о главной проблеме - пропажа Рейн. Но было уже поздно. Магия, что показывала след к ней иссякла и теперь нужно будет как-нибудь самому ориентироваться. Внезапно, гусь нервно зашевелил хвостом и побежал в какое-то направление махая крыльями, а Найт, не думая бросать здесь одной эту птицу, погнался за ней. Интуиция подсказывала что нужно последовать за ним. И она не подвела. Через некоторое время, посреди темного леса, хранитель негативной энергии заметил под деревом спящую златовласую, что мирно сопела, уронив голову на плечо. Она выглядела очень даже мило и из-за этих мыслей Найтмер смутился. Но самым странным являлась темно-синяя отметина на лбу зеленоглазой. Месяц, и солнце воедино, как сложная головоломка. Откуда этот знак появился? Это пока не настолько сильно волновало скелета, как состояние Рейн и то, что она спала. Ничего лучшего чем отнести ее обратно на руках к деревне монстр не придумал, поэтому он поднял её на руки и пошёл обратно к безопасному месту. На улице уже только моросило когда хранитель негативных эмоций донёс подругу к библиотеке. Он постучался и как неудивительно, ему открыл Дрим. Тот, увидев девушку, быстро впустил брата с нею на руках, в том числе и гуся. Спящую уложили на плащ мечтателя, который постелили на полу.
-что с ней случилось?-тихо спросил хранитель позитивных эмоций.-она выглядит измученно.
-она попробовала одно из темных яблок. Я видел как больно ей стало и слышал её крик. А потом я нашел её спящей в лесу, благодаря Кэннерду.-ответил Найт, указав в конце на гуся.
-ты дал ему имя?-поинтересовался близнец.-не думал что выберешь себе в качестве питомца гуся.
-но он классный, смотри какой он спокойный! Так еще помог мне.-улыбнулся хранитель негативных эмоций.-видимо он уже знаком с Рейн.
-да уж...-усмехнулся Дрим.-не только подругу нашел, так еще и нового компаньона.

Девушка проснулась в тяжело дыша от страха, что заставил её очнулся так резко. Снова этот странный сон и эти реалистичные эмоции. Тут явно не чистым пахнет. Златовласая осмотрелась и узнала в помещении библиотеку. Как она попала сюда? Ей казалось это странным, не считая того, что перед тей стоял гусь что снова рассматривал её, глядя прямо в душу.
-опять ты? Неужели тебе не достаточно того что я заблудилась из-за тебя?-спросила, нахмурившись, зеленоглазая, а потом задумалась.-но как я тут оказалась? Не думаю что тебе бы хватало сил меня сюда донести.-внезапно птица снова видимо напряглась и подняла шум.
-Кэннерд!?-знакомый голос прозвучал за полками книг, что закрывали видимость на то, что за ними. Внезапно изо шкафов, вышел Найтмер и, увидев пробуждение Рейн, которая ничего не понимала из того что происходит, кинулся к ней обнимать.
-прости, прости меня! Я не хотел тебя ни в чем обвинять и я правда очень сильно волновался за тебя и искал! Надеюсь ты не возненавидишь меня..-говорил он, прижимая к себе девушку, одновременно удушая её.
-Н-Найт... пусти..-еле проговорила она, после чего скелет отпустил её.-..ты не виноват в этом, у тебя были веские на то причины так подумать. Я просто нытик, не выдержала и заплакала..
-нет! Это не так! Скажи что бы я мог сделать чтобы искупать свою вину!-не дал договорить подруге монстр.
-хм.. ну раз уж так обстоят дела, мы можем куда-нибудь сходить погулять, но только место выбираешь ты!-решила златовласая.
-решено, к закату, встретимся у Древа Чувств, оттуда пойдём куда я тебя поведу.-улыбнулся хранитель негативных эмоций и встал.-я скоро вернусь, а Дрим о тебе позаботиться!
-хорошо, брат.-сказал последний, подошедший к друзьям.-можешь идти, не волнуйся.
-пока!-на последок вокликнул Найтмер и вышел из библиотеки. Натстала гробовая тишина, напрягающая зеленоглазую.
-так ты съела черно яблоко?-первым заговорил мечтатель.
-поправочка. Я откусила черное яблоко.-ответила Рейн.-если бы я сьела, умерла от боли или обезумела. И оба варианта меня не устраивают. Ты бы хоть знал как это больно!
-больнее чем смерть?-сьязвил хранитель позитивных эмоций, намекая на то, как настал конец ее жизни в прошлом таймлайне.
-да, больнее!-разозлилась девушка, от чего ее отметила на лбу заметно почернела и стала отливатся красным от света фонарей, освещающих библиотеку изнутри.
-подожди.. успокойся.-сказал Дрим и стал подходить, что бы рассмотреть знак, что поменял цвет.
-не подходи ко мне!-крикнула златовласая и в скелета полетела искра горящая чёрным пламенем, но он успел увернуться и атака влетела в пол, оставив за собой лёгкий дым и черные подгоревшие доски пола. Мечтатель удивился и вглянул на не менее шокированную зеленоглазую, что смотрела на свою руку, покрытую ожогами.
-ты могла меня убить.-сказал хранитель позитивных эмоций и нахмурился.-что бы потом сказал Найтмер?
-слава богу, я убила такого эгоиста и опасного монстра.-ответила Рейн, пожав плечами.-может перестанешь всем промывать мозги? Начнёшь делом заниматься и исправишь всё мирным путём?
-так ничего не исправить. Другая версия меня показала мне последствия "мирного путя" и мне совсем не хочется их повторить.-покачал отрицательно головой Дрим.
-знай, что это всё закончится чем-то плохим. Я уверяю тебя.-сказала девушка и вышла из библиотеки. Скелет посмотрел ей в след и посмотрел на стол, где Найтмер забыл черное яблоко. Мечтатель снял с руки перчатку, взял в руки чёрное яблоко, от прикосновения без перчатки которого стало золотым. Он даже и не знал что может такое делать. И задумался, что если попробовать это яблоко? Хранитель позитвиных эмоций укусил с противоположной стороны плода от места где сделала свой укус златовласая. С приливом сил пришла и неимоверно слабость, как и лёгкая боль в душе. Дрим понял что такие черные яблоки, ставшие золотыми содержат в себе и темную и светлую ауру. Сзади появились чёрные щупальца, отливающиеся золотым. Они очень напоминали скелету Найтмера из другой временной линии. Но боли в их появлении совсем не ощущалось. Их легко можно было заставить исчезнуть или появится в нужный момент...

Зеленоглазая гуляла по деревне, здороваясь со всеми. Она отчетливо помнила, как в другом времени, когда её убил Найт, она работала где-то поблизости. Наконец прийдя к нужному месту, Рейн зашла в цветочный магазин где лежали уже готовые венки и цветы были красиво уложены. Странно, когда она приходила сюда в другом таймлайне чтобы её взяли на работу, везде был хлам, мусор, и нужна была срочная уборка в этом месте. Возможно сейчас ей и ответит незнакомая златовласой девушка.
-привет! Чем могу помочь?-улыбнулась она, ставя горшок с цветами на полку.
-здравствуй, я хочу узнать могу ли я здесь записаться на подработу? Мне срочно нужны деньги и...
-простите, но уже занято всё мной! Я была последней кто успела сюда прийти и найти здесь свое место и заработок. Ищите где-нибудь в другом месте!-резко перебив зеленоглазую, сказала незнакомка.
Такое поведение сильно возмутило Рейн, но решила промолчать.
-хорошо, до свидания.-пролепетала она и, не дожидаясь ответа работницы, вышла из магазинчика. Хозяйка этого места никогда о таком не говорила, неужели сейчас златовласую обманули? Она была зла на эту незнакомку и ей сильно захотелось поджечь это здание, но воздержалась нежеланием получить новые ожоги на руках.
-так, успокойся, Рейн! У тебя сейчас будет прогулка с Найтмером, а портить ему настроение не стоит!-подбодрила саму себя девушка и, увидев что на небе появляются багряные цвета, помчалась к Древу Чувств. Интересно, что за место подготовил ей друг?

От автора:
Быстрее однако вышло чем остальные. Я задумываюсь над сюжетом и хочу спросить, не слишком всё это скучно? Если да, я постараюсь добавить какую-нибудь перчинку в сюжет😅
Ну и до следующей главы)

P.S. Ещё я нарисовала Рейн, надеюсь нормально)

 Ещё я нарисовала Рейн, надеюсь нормально)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}Место, где живут истории. Откройте их для себя