Очнувшись на твёрдой земле, Рейн осознала что пролежала тут какое-то время, ведь уже время близилось к закату. Голова раскалывалась, а перед глазами всё ещё мелькали те страшные сцены видения.. Медленно встав с земли, девушка оглянулась, но Кэннерда нигде не было видно. Наверняка он убежал за помощью или где-то находиться поблизости. Она решила не задумываться и аккуратно зашагала вперёд. Силы покинули её, как только та упала, сейчас же она чувствовала себя опустошенно.
Наступила уже ночь, когда златовласая вернулась к деревне. Уставшая, она села под могучее дерево, возвышающееся недалеко от места жительства монстров и закрыла глаза. Рядом с Древом Чувств она чувствовала новый прилив сил. Что-то питало её энергией, душа наполнялась теплом. Но эту эйфорию перебил тихий женский голос.
-там где думаешь что свет, будет всё в тени. Найди настоящий свет, милая моя, и тогда ты сможешь спасти тысячу душ.-Рейн вздрогнула и открыла глаза, но вокруг никого и не было. Она была готова покляться что чувствовала чьё-то присутствие рядом. Видимо она ошиблась...
Утро наступило быстро, девушка и не заметила как уснула с тревогой что кто-то неподалёку. Она чувствовала себя лучше чем вчера. Златовласая решилась пойти к Найтмеру. Он в свою очередь был в библиотеке, в горке книг и, как сказал своей подруге, искал те, что возможно помогут развить её силы.
-ты спал этой ночью?-поинтересовалась зеленоглазая, зайдя в помещение. Монстр сразу обратил на нее внимание.
-нет, я искал нужную информацию.-помотал головой он.
-ты ведь знаешь, что мои силы менее важны чем твоё здоровье.-вздохнула Рейн и подошла.-ты нашел что-нибудь?
-да, посмотри. Ничего странного не замечаешь?-ответил Найтмер, достав книгу из кучи других рядом с собой. Девушка села рядом и взглянула. В книге и вправду хранилось много интересного. Странно, что некоторые страницы были вырваны. Наверняка ещё до того, как эти книги были найдены и разложены здесь по полкам, были и те существа что так же искали способы как использовать свою магию.
-да нет, вроде обычная книга с инструкцией.-пожала плечами златовласая и начала осматривать и крутить в руках книгу, пока на взор не попал знак на обложке. Такой же как на лбу.-подожди, ты это имел ввиду? Это как-то связано со мной!
-вот именно, поэтому эту книгу я и буду использовать в качестве твоего обучения.-кивнул Найтмер.-так же это поможет нам узнать что связывает тебя с Древом Чувств.
-вот только, думаю никто больше не должен знать о ее существовании. Наверняка что-то плохое случиться, если оно окажется в чужих руках.-задумалась зеленоглазая, ощущая нахлынувшее чувство беспокойства. Что если она собственными руками убьёт кого-то, только потому что её контролируют с помощью обычной книги?
-не переживай так, я не позволю.-уверенно сказал Найтмер, посмотрев на собеседницу, и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}
Fiksi Penggemar"История о вселенной где вся жизнь меняется до неузнаваимости. Она была там, когда ещё всё можно было избежать, но не смогла предугадать действия своего друга, потеряв и его и тех что она пыталась спасти. Чем же всё обернётся?" P. S. Этот фанфик на...