-кто-то идёт!-успела сказать Рейн, как за дверью показалась Меган. Она с испугом взглянула на Найтмера. Он в свою очередь нахмурился и насторожился. Хоть бы она ничего не предприняла такого, чтобы они оказались в более усложненной ситуации. Собрав свои силы, златовласая спрыгнула с рук скелета и, еле удержавшись на ногах, со всей силой что в ней осталась толкнула не понимающую её действий Меган, упав вместе с ней, чтобы дать хоть секунду скелету на раздумья. Конечно больше зеленоглазую не на что не хватило, а черноволосая, воспользовавшись этим моментом, смогла ее оттолкнуть с себя и вскочить, чтобы решить проблему с Найтмером. Он же успел в это время выйти из комнаты мешающей использовать магию и призвать свой волшебный посох. Зеленоглазая не чувствовала ничего, не могла осознавать всех своих действий. Но контролем над собой она так и не смогла совладеть. Лишь инстинкты и самосохраненность двигали ею. С усилием, она заставила себя сесть и туманным взглядом посмотреть на то, что происходило. Рейн увидела дерущихся Найта и Меган, что имели общее желание поскорее закончить с этим и выйти в итоге победителем. Она знала что должна что-то сделать, чтобы они не убили случайно друг друга. Но что?..
Окинув взором окружающий ее коридор, недалеко златовласая заметила флакон с какой-то жидкостью, на стекле которого была трещина. Это могло случится из-за того, что флакон упал, и были подозрения что он принадлежал Меган. Дотянувшись до него, она посмотрела на надпись, которую заметила на стекле:"Опасно для типа Волшебных Душ". И что это могло обозначать? В любом случае, ей показалось это полезным и возможно эта жидкость поможет как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Открыв флакон, зеленоглазая отпила от содержимого глоток. Это заметила черноволосая, и уже хотела бросится к девушке, как тут же была остановлена Найтмером, показавшейся ему угрозой для подруги. Через мгновение флакон был пуст, а Рейн не чувствовала какого-либо изменения. Но нужно было ей подумать о том, что это было бесполезным, как боль в душе дала о себе знать. Секунда и будто всё внутри начало разрываться, а душа как будто разбивалась. Хотелось кричать, но звука златовласая даже не издала. Неожиданно от неё возникла магическая волна, заставившая сражающихся упасть от такой силы. Даже таблички с надписями перестали работать, замигав и выглючившись в сопровождении нескольких вспышек электричества. Она с новыми силами поднялась на ноги и вглянула на смотрящих на неё.
От девушки исходил свет, веющий теплом. Знак на лбу снова сиял своим желтым цветом. Глаза сверкали, будто два ярких пламени. В них была видна уверенность и злость по отношению к черноволосой. В Рейн даже нельзя было увидеть раннее ослабленную пленницу Дрима, что так рвалась освободится. Она подошла к Найтмеру, коснулась его плеча и исчезли, телепортировавшись, с поля зрения Меган, понимающая какие будут последствия. Она быстро встала и направилась к выходу из этого места.
Появились Найтмер с Рейн у Древа Чувств. Скелет сразу обнял подругу, прижимая её к себе, как мать своего ребёнка, в страхе его потерять.
-я так волновался..-выдавил из себя он, после минутной тишины между ними.-я боялся что с тобой что-то сделали и ты...
-я уже тут, перед тобой.-улыбнулась девушка обнимая в ответ своего спасителя.-прости что заставила тебя беспокоится...
-не извиняйся, я должен был заметить сразу что в этом замешан мой брат..-ответил хранитель негативных эмоций, но заметил что девушку клонит в сон, а свет исходящий от неё рассеивается. Через несколько мгновений она уже спала в руках скелета, вернув себя в прежнее состояние, с царапинами на руках оставшиеся от верёвки и потрепанным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя Изменить Без Последствий{Андертейл АУ}
Fanfiction"История о вселенной где вся жизнь меняется до неузнаваимости. Она была там, когда ещё всё можно было избежать, но не смогла предугадать действия своего друга, потеряв и его и тех что она пыталась спасти. Чем же всё обернётся?" P. S. Этот фанфик на...