- Что случилось? - недоумевая задала вопрос я, когда мы отошли достаточно далеко от Шин Хёнсу.
- Кажется, мы знаем, когда прибудет корабль. Кан Вонби, мы, кажется, нашли выход отсюда, - обрадовал новостью секретарь Мун.
- В каком смысле? - я была в шоке, и некоторое время даже и слова произнести не могла. - Неужели он не выдумка? Корабль правда прийдёт?
- Сокджин предполагает, что да. Мы думаем, что это возможно как минимум процентов на семьдесят.
- Но как же вы поняли об этом? Единственное, что мы знали, так это то, что люди которые были тут до нас, ждали непонятно какой корабль, который должен был прийти непонятно когда. Мы тут уже около двух месяцев, но никакого корабля до сих пор не было, - я покачала головой, понимая собственные слова. Возможно, что никакого корабля и не будет здесь никогда.
- Да, но мы думаем, что он прийдёт с приливом. Сокджин выдвинул теорию, что, возможно, тот самый корабль, который мы ждём принадлежит морякам и рыбакам следовательно. С приливом в этих водах будет больше рыбы... - парень не успел договорить, как я перебила его, заканчивая фразу за ним.
- За которой они обязательно приплывут, - подхватила мысль я.
- Именно, - Джиён победно улыбнулся мне.
- И какой интервал между приливом и отливом?
- Примерно семьдесят пять дней.
- То есть у нас ещё примерно десять-пятнадцать дней, - задумчиво произнесла я.
- Примерно да. Где-то около того.
- Но точной даты мы не знаем, поэтому каждый день нужно будет ждать... - продолжая думать об этом, я продолжала разговор с секретарём Мун.
- В любом случае это лучше, чем ничего, так ведь?
- Да... - неуверенно говорила я. - Но я всё же не до конца верю, что это произойдёт. Есть ещё тридцать процентов. Ты же помнишь, - я опустила взгляд.
- Надежда - это всё, что у нас осталось в нашей то ситуации. Это в любом случае лучше, чем ничего, - пытался переубедить меня Джиён, и, видимо, у него это получилось. На душе мне стало легче.
- Хорошо, - выдохнула я. - Но что мы будем делать с ней? - я покосилась в сторону Хёнсу.
- Не знаю... - он покачал головой. - Её бы стоило изгнать, так как она сделала очень много плохих вещей. Правильным было бы её оставить здесь на произвол судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...