Это было так странно для меня, непривычно, и так чуждо, но я так, чёрт побери, не хотела чтобы этот момент заканчивался. Но всему, как уже это было понятно, приходит конец, и этого, к сожалению, не избежать, как бы не хотелось...
Как только отстранились друг от друга, отвернулись друг от друга в смущении.
"И что это было то такое?" - пронеслось в голове, но ответ я дать была не в силах. Единственным решением проблемы, было спросить у самого Сокджина.
- С-Сокджин, - с неловкостью в голосе, начала я.
- Прости, - сразу же ответил он, даже не посмотрев в мою сторону. - Это глупо, правда? - спросил он, наконец посмотрев на меня.
- О чём это ты? - снова мои щёки приобрели пурпурный цвет. Это раздражает до чёртиков просто...
- О том, что произошло только что, - парень неловко почесал затылок. - Прости, - он опустил голову.
- Нет, нет. Я не против...- замахала руками я. Из-за того, что сказала, я покраснела ещё больше. - Это смущает ещё больше, - так же опустив голову, покраснев ещё больше, сказала я.
"Кан Вонби, почему ты говоришь, прежде чем думать?" - моё подсознание едва ли не ныло, говоря мне самой насколько же я глупа. И оно, всё же, было правым.
В воздухе вокруг нас повисло неловкое молчание, которое с каждой секундой давило на нас обоих.
- Я... - начала говорить я.
- Ты... - начал Сокджин вместе со мной.
- Говори первым, - сказала я, поджав губы.
- Эм... - неловко промычал Сокджин, - Возможно, это будет глупо, при нашей то ситуации, - неуверенно продолжал он, запинаясь. - Может... - всё так же неуверенно говорил он, замолчав перед тем как договорить остаток фразы : - Может после того, как выберемся прочь с этого острова, попробуем начать отношения? - смотря мне в глаза спросил парень.
"Я наконец-то услышала эти слова в свои тридцать лет". - моё нутро буквально сжалось, когда директор Ким договорил остаток фразы.
- Ты имеешь ввиду романтические отношения? - неловко спросила я.
- Да, - уже твёрдо сказал он, что немного удивило меня. Сокджин был то стеснительным, как десятилетний мальчик, то настолько серьёзным, что можно было сказать сразу, что он - CEO крупной компании Кореи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...