- Кто такой этот Шин Хёнсу? - спросила я, смотря на Сокджина.
- Шин Хёнсу - девушка, - сказал он, опустив голову вниз, - Она одна из главных наших инвесторов. Она была очень сдержана, когда я работал с ней, и чаще всего не доставляла никаких проблем, - парень был немного в шоке от того, что услышал, - Я знал её как доброго и спокойного человека, не смотря на то, что в нашей индустрии многие знали её, как девушку которая не смотря ни на что может одолеть любого и добиться своего. Вы говорите, что она напала на вас? Может ли это быть инстинкт самосохранения?
- Я не знаю. Я давно замечал за ней, как оказалось, что-то странное. Она словно иногда срывалась с катушек.
- Она правда могла защищать себя таким образом, - сказал Джиён, - Если вы говорили, что у вас заканчивались запасы, она восприняла вас как за угрозу ЕЁ выживанию, поэтому, думаю, решила убрать вас, чтобы выжить самой.
- Никогда и не подумала, что кто-то сможет пойти на такое, - в шоке говорила я.
- Джун Ёкха, - обратился Сокджин к пилоту, - насколько много пропало ваших запасов?
- Всё, что было. Но там было от силы пару консерв, которые мы нашли в сумке второго пилота и небольшая бутылка воды, где-то на пол литра.
- Сокджин, ты тоже об этом подумал? - спросила я, ужаснувшись.
- Да, - кивнул он.
- О чём это вы? - спросил Ёкха.
- Возможно, что совсем скоро она явиться и сюда.
- Но что тогда делать, если и правда это произойдет?
- Я без понятия, - сказал Джин.
- Может, - громко сказала я, начиная излагать идею, которая внезапно пришла мне в голову, - стоит собрать все наши запасы в одно место, например, выделить какой-то угол, и просто дежурить, ожидая когда же Шин Хёнсу явиться, тогда уже словить её и попытаться переговорить с ней.
- Идея не плохая, но думаю, что опасно будет собирать всё а одном месте, думаю, так мы сделаем только легче для неё, чтобы она обокрала нас, - сказал секретарь Мун, смотря то на меня, то на Сокджина.
- Но другого варианта у нас нет, только так мы сможем привлечь, грубо говоря, её внимание, - сказал Ким. - Единственное, что мы не можем предугадать, это то когда же она прийдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...