13

99 9 0
                                    

- Уверена? - спросил Сокджин, проследив за моим взглядом.

- Да! - уверенно сказала я, - Сокджин, там чьё-то тело и мне не кажется.

Парень глубоко выдохнул, перед тем как подойти чуть ближе к берегу. Пока парень розглядывал то, что я увидела уже давно, я заметила ещё одну деталь : какой-то силуэт крался мимо деревьев, уходя вглубь леса.

"Шин Хёнсу?" – подумала я, не до конца веря в свою догадку, хотя она имела место быть.

— Сокджин! — крикнула я, уже убегая к лесу в попытке догнать силуэт.

Парень быстро обратил на меня внимание и без раздумий побежал следом. Силуэт бежал быстрее, но я не теряла его из вида. Я старалась как можно быстрее бежать, чтобы не упустить эту возможность. В диком лесу, где на земле можно было найти множество препятствий в виде веток и остальной почтительности, я была рада, что однажды в моей жизни был шанс стать чемпионом по бегу с препятствиями, не смотр на то, что однажды на соревнованиях я чуть не решилась возможности ходить.

Когда подбежала ближе уже без сомнений понимала – таинственный силуэт это Хёнсу, которая решила скрыться бегством.

"Неужели то тело в воде – её рук дело?" – спросила я снова сама себя, ускоряя бег.

Кан Вонби, сейчас зависит многое от того, догонишь ты её или нет. Ты должна то сделать!

Собственное напутствие заставило меня бежать быстрее и вот уже-уже я почти могла дотянуться рукой до беглеца, а точнее беглянки.

- Шин Хёнсу, стой! - выкрикнула я громко, чтобы беглянка услышала меня и, возможно, надеясь на мою удачу, она бы остановилась. Но как это понятно – останавливаться никто не собирался. - Если хочешь играть в догонялки – давай играть! - я ускорилась ещё больше, беда уже чуть ли не быстрее самой Шин. Я почти догоняла её.

Девушка не останавливалась. Она перебежала через заросли деревьев, пока, на мою удачу, не упала с небольшого спуска, покорившись кубарем вниз. Я последовала за ней, аккуратно спускаясь, чтобы тоже не повторить то, что произошло с беглянкой.

- И что теперь? Твой побег ничем не увенчался, - смотря на то, как Хёнсу скрючилась от боли, говорила я.

Со стороны это было, наверное, эгоистично, но не смотря на это я не могла остановиться, что-то руководило мною, что я хотела чуть ли не убить этого человека. Возможно, уже тогда, подсознанием я предугадывал то, что же сделала она, ведь была способна Хёнсу на многое, и в этом я уже не удивлялась.

𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя